0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Продажи подсолнечного масла идут вверх, несмотря на рост цен

время публикации: 14:07  09 октября 2020 года
Аналитики ОФД «Такском» по данным с кассовых чеков проанализировали продажи маргарина, подсолнечного и сливочного масел в России.
ОФД «Такском» выяснил, что средняя цена на подсолнечное масло в сентябре 2020 года составила 99 рублей за упаковку. Средняя цена продукта выросла на 18%, а продажи – на 5% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.
 
Самыми популярными брендами подсолнечного масла стали: «Олейна», «Злато», «Ideal», «Золотое семечко», «Mr Ricco», «Слобода».

Средняя цена на сливочное масло в сентябре 2020 года составила 193 рубля за пачку. Средняя цена выросла на 6%, продажи выросли на 7% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.

Чаще всего при этом жители РФ покупают сливочное масло «Простоквашино», «Gudberg», «Домик в деревне», «Вкуснотеево», «Valuiki», «Савушкин».

Средняя цена на маргарин в сентябре 2020 года составила 36 рублей за пачку. Средняя цена выросла на 17%, продажи упали на 28% по сравнению с аналогичным месяцем 2019 года.

Популярными брендами маргарина стали такие, как «Пышка», «Щедрое лето», «Знатинъ», «Каждый день», «Чудесница», «Хозяюшка», «Жар-печка».

Несмотря на падение продаж маргарина, он остается лидером продаж по количеству (среди исследуемых товаров: маргарина, подсолнечного и сливочного масел).

Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Читайте также: Цена подсолнечного масла рекордно выросла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail