Лента Новостей
Все новости →Продажи премиальных смартфонов в России выросли почти на 50% за год
Так, к примеру, в рознице МТС, за последний год продажи смартфонов дороже 40 тысяч рублей увеличились почти на 50%, а каждый пятый телефон был приобретен в кредит.
Всего, под данным газеты, в июле 2017 года в России было продано чуть более 3 млн смартфонов. Первое место в розничных продажах занимал Samsung (25,3% рынка), второе – Apple (13%), третье – Huawei (10,4%).
Между тем, по данным «Связного», всего по итогам первого полугодия 2017 года россияне приобрели порядка 12,2 млн смартфонов на сумму около 155 млрд рублей. Продажи увеличились на 9% в штуках и 13% в рублях.
«Такой прирост стал возможен за счет высокого спроса на гаджеты за пределами Москвы. Столица стала одним из двух городов-миллионников, жители которого купили меньше «умных» телефонов по сравнению с первым полугодием 2016 года», - отмечается в пресс-релизе компании, имеющимся в распоряжении New-Retail.
Эксперты связывают уменьшение спроса на гаджеты в Москве с несколькими факторами. Основной – это зрелость рынка и его насыщение по сравнению с другими регионами. По итогам 12 месяцев прошлого года Москва стала единственным миллионником, где объем продаж смартфонов в штуках сохранился в годовом выражении.
Еще одна причина падения столичного рынка связана с высокими продажами в прошлом году одного из популярных брендов смартфонов - iPhone. В первом полугодии 2016 года в России появилась новинка – iPhone SE – которая до сих пор востребована у москвичей. Кроме того, в январе-июне прошлого года покупатели активно приобретали iPhone 5s как новый. В результате проявился так называемый эффект высокой базы, который не позволил продажам iPhone вырасти в январе-июне 2017 года. Во второй половине года спрос на iPhone в столице традиционно будет ажиотажным, и динамика падения всего рынка «умных» телефонов в Москве замедлится в штуках, прогнозируют в «Связном».
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
- ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
- Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
- Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
- Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries