Лента Новостей
Все новости →Сезон арбузов в Москве откроется 3 августа
время публикации: 10:15 02 августа 2024 года
Изображение от Freepik
Больше всего бахчевых развалов запланировано в Южном, Юго-Западном и Западном административных округах. По сравнению с 2023 годом их количество выросло на 10%.
Департамент торговли Москвы отмечает, что дыни и арбузы пользуются популярностью среди москвичей. Их привозят из Астраханской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского края и республики Дагестан.
3 августа 2024 года в Москве официально стартует арбузный сезон. По всему городу будут открываться бахчевые развалы.
Как сообщает Департамент торговли Москвы, всего таких точек в столице предусмотрено порядка 250, они будут работать до 1 октября. Около 150 точек будет открыто при стационарных магазинах, еще более 100 отдельно стоящие – будут организованы по результатам аукционов во всех округах.Больше всего бахчевых развалов запланировано в Южном, Юго-Западном и Западном административных округах. По сравнению с 2023 годом их количество выросло на 10%.
Департамент торговли Москвы отмечает, что дыни и арбузы пользуются популярностью среди москвичей. Их привозят из Астраханской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского края и республики Дагестан.
Читайте также:
Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 15 августа 2024
19:00, 02 августа 2024
09:55, 14 сентября 2023
17:00, 30 августа 2023
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают