0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле

Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
время публикации: 17:10  29 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Пятёрочка» и «Авито Недвижимость» назвали ТОП-20 российских регионов, где предпринимателю проще начать бизнес в сфере офлайн-торговли. Лидерами рейтинга стали Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Подмосковье, а также Самарская, Свердловская и Ростовская области.
Для составления рейтинга эксперты рассчитали индекс торговой привлекательности регионов на основе четырех показателей. Ключевой среди них — количество подходящих помещений для развития бизнеса в торговле. Учтены также средняя стоимость квадратного метра торговой площади, число действующих торговых предприятий, согласно статистике Росстата, и средний чек в магазинах «Пятёрочка».

Таким образом, в рейтинге отражен уровень конкуренции в ритейле и платежеспособного спроса в каждом из регионов. В среднем в одном регионе насчитывается около 550 актуальных предложений по аренде недвижимости для ритейла — без учета Москвы и Санкт-Петербурга с областями, где число таких объектов существенно выше.

рейтинг 1.jpg

Кроме этих регионов, в ТОП-5 по количеству свободных торговых помещений вошли Краснодарский край, Свердловская и Новосибирская области. Доля предложений, потенциально подходящих для открытия большого продуктового магазина в этих субъектах — порядка 6%. Максимальная доля (8%) подходящих площадей — в Волгоградской, Рязанской и Тверской областях.

рейтинг 2.jpg

Динамичнее всего предложение в сфере аренды помещений под торговлю весной 2024 года росло в Пермском крае (+28%), Калужской (+25%) и Курской областях (+24%), а также в Краснодарском крае (+24%).

рейтинг 3.jpg

Самая низкая цена за квадратный метр арендуемой площади отмечена в Смоленской, Псковской и Брянской областях, а также в Республике Дагестан. Средняя оценка по этому параметру в этих регионах составила 9,44 из 10 возможных или 500 рублей за квадратный метр в пересчете на реальные деньги.

рейтинг 4.jpg

В ТОП-3 самых перспективных регионов с точки зрения уровня конкуренции вошли Алтайский край (1 953 предприятия торговли в регионе), Псковская (3 883 торговые точки) и Курская (5 529 точек) области. В них зарегистрировано меньше всего действующих продуктовых и специализированных непродовольственных магазинов — а значит, нет перенасыщения рынка.

Читайте также:

Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail