0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
10:00 Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
Все новости →

МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы

МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
время публикации: 15:20  19 июля 2024 года
Цифровая экосистема «МТС» проанализировала продажи смартфонов на российском рынке и в собственной розничной сети.
По итогам первого полугодия 2024 года аналитики компании зафиксировали высокий интерес россиян к китайским флагманам. С января по июнь 2024 года продажи китайских смартфонов дороже 50 тыс. рублей в розничной сети МТС выросли в 3,5 раза в штуках и в деньгах.

Продажи китайских флагманских смартфонов в МТС опережают показатели продаж на всём российском рынке. По сравнению с первым полугодием 2023 года в России продажи китайских устройств дороже 50 тыс. рублей увеличились в 2 раза в штуках и в деньгах до 185 тыс. устройств на сумму 13,5 млрд рублей.

«Спрос на китайские смартфоны активно растет, и сейчас это главный тренд на рынке. Например, доля продаж китайских смартфонов в России составляет уже 81% в штуках. Особое внимание стоит уделить флагманам – за последний год их количество кратно увеличилось. Китайские флагманы более доступные для потребителей по сравнению с аналогами от производителей из других стран, имеют такие же высокие характеристики и даже свои уникальные функции», – комментирует Андрей Губанов, генеральный директор розничной сети МТС.

Самыми популярными флагманами в МТС по итогам первого полугодия стали HONOR Magic6 Pro, Xiaomi Redmi Note 13 Plus 512 Гб, Huawei Pura70 256 Гб, на которые пришлось около 50% продаж в штуках. В денежном выражении лидирует HONOR Magic6 Pro.

Самый высокий интерес к флагманам зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Набережных Челнах и Краснодаре.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо назвала лидеров на рынке складных смартфонов в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail