Лента Новостей
Все новости →Продажи шампанского в России выросли почти на 7%
время публикации: 12:00 25 января 2022 года
Россияне в 2021 году купили 18,4 млн декалитров (дал) шампанского, что на 6,9% больше, чем в 2020-м, сообщает Национальный союз защиты прав потребителей.
В декабре продажи увеличились на 2,3%, до 4,7 млн дал.Выросли и продажи коньяка: за год - на 4,8%, до 12,2 млн дал, в декабре - на 1,1%, до 1,5 млн дал.
В то же время продажи водки в прошлом году снизились на 0,9%, до 71,9 млн дал, в том числе в декабре - на 0,1%, до 7 млн дал.
Тихих вин в прошлом году было продано 52,9 млн дал, что на 0,7% меньше, чем годом ранее. В декабре продажи выросли на 0,8%, до 5 млн дал.
Но наибольшими темпами в прошлом году росли продажи слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов. За год они увеличились на 55,4%, до 11 млн дал, в декабре - в 2,6 раза, до 2,1 млн дал.
Всего в прошлом году было продано 212,8 млн дал алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи), что на 0,7% меньше, чем в 2020 году. В декабре продажи выросли на 0,1%, до 25,8 млн дал.
Читайте также: Бизнес заявил о риске уничтожения вина на 15 млрд рублей
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
09:30, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...