0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%
время публикации: 11:10  05 мая 2023 года
На фоне снижения продаж пива в России растут объемы потребления сидра. Сказывается тренд на натуральность и снижение покупательской способности населения. Многие производители пива активно осваивают производство нового продукта.
Розничные продажи сидра, медовухи и пуаре (грушевого сидра) в I квартале 2023 г. выросли год к году на 30% до 2,05 млн дал. Это следует из данных Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Динамику подтверждают и в аналитической компании NielsenIQ. Там посчитали, что в денежном выражении продажи сидра в первые три месяца этого года увеличились на 57%, а в натуральном – на 54,1%. 

При этом продажи пива, по данным ЕГАИС, наоборот, незначительно снизились. В I квартале 2023 г. было продано 164,5 млн дал, это на 3,5% меньше, чем год назад. 

Всего в 2022 г. в России, по данным Росалкогольрегулирования, было реализовано 8,64 млн дал сидра, пуаре и медовухи.

Член общественного совета при Росалкогольрегулировании Алексей Небольсин рассказал «Ведомостям», что в данный момент действительно наблюдается тенденция по переходу населения на более натуральную продукцию, к которой относится и сидр. В связи с этим растет число пивоваренных компаний, которые начинают выпускать этот напиток.

Производители в ответ на новый тренд в потреблении алкогольных напитков, активно осваивают этот сегмент. К примеру, в конце 2022 г. о начале производства сидра заявили «Очаково» и «Союз-вино». Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство сидра Bon Season и, отмечая хорошие результаты по продажам напитка, расширяет вкусовую линейку. 

Директор по маркетингу AB InBev Efes, Мария Дементьева рассказала:

«По итогу прошлого года сидры стали одной из самой быстрорастущих категорий в алкогольных напитках и сейчас мы наблюдаем продолжение восходящего тренда. По данным Нильсен, с начала 2023 года рост категории составил 30% в объёмах к аналогичному периоду 2022 г. и есть все основания полагать, что это долгосрочная тенденция.

Категория продолжает демонстрировать прекрасный потенциал и интерес со стороны потребителей. Ее рост в том числе обусловлен тем фактом, что в прошлом году на рынок вышло несколько новых игроков, в том числе и наш натуральный яблочный сидр Bon Season, который за 8 месяцев продаж занял второе место, а также поиском новых вкусовых впечатлений со стороны потребителя. Мы очень довольны таким результатом, продолжаем укреплять свои позиции и расширять линейку вкусов. Поэтому в декабре 2022 года мы вывели на рынок новый грушевый сидр Bon Season, и в этом году мы планируем еще ряд новых запусков в линейке бренда».

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail