0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%
время публикации: 11:10  05 мая 2023 года
На фоне снижения продаж пива в России растут объемы потребления сидра. Сказывается тренд на натуральность и снижение покупательской способности населения. Многие производители пива активно осваивают производство нового продукта.
Розничные продажи сидра, медовухи и пуаре (грушевого сидра) в I квартале 2023 г. выросли год к году на 30% до 2,05 млн дал. Это следует из данных Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Динамику подтверждают и в аналитической компании NielsenIQ. Там посчитали, что в денежном выражении продажи сидра в первые три месяца этого года увеличились на 57%, а в натуральном – на 54,1%. 

При этом продажи пива, по данным ЕГАИС, наоборот, незначительно снизились. В I квартале 2023 г. было продано 164,5 млн дал, это на 3,5% меньше, чем год назад. 

Всего в 2022 г. в России, по данным Росалкогольрегулирования, было реализовано 8,64 млн дал сидра, пуаре и медовухи.

Член общественного совета при Росалкогольрегулировании Алексей Небольсин рассказал «Ведомостям», что в данный момент действительно наблюдается тенденция по переходу населения на более натуральную продукцию, к которой относится и сидр. В связи с этим растет число пивоваренных компаний, которые начинают выпускать этот напиток.

Производители в ответ на новый тренд в потреблении алкогольных напитков, активно осваивают этот сегмент. К примеру, в конце 2022 г. о начале производства сидра заявили «Очаково» и «Союз-вино». Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство сидра Bon Season и, отмечая хорошие результаты по продажам напитка, расширяет вкусовую линейку. 

Директор по маркетингу AB InBev Efes, Мария Дементьева рассказала:

«По итогу прошлого года сидры стали одной из самой быстрорастущих категорий в алкогольных напитках и сейчас мы наблюдаем продолжение восходящего тренда. По данным Нильсен, с начала 2023 года рост категории составил 30% в объёмах к аналогичному периоду 2022 г. и есть все основания полагать, что это долгосрочная тенденция.

Категория продолжает демонстрировать прекрасный потенциал и интерес со стороны потребителей. Ее рост в том числе обусловлен тем фактом, что в прошлом году на рынок вышло несколько новых игроков, в том числе и наш натуральный яблочный сидр Bon Season, который за 8 месяцев продаж занял второе место, а также поиском новых вкусовых впечатлений со стороны потребителя. Мы очень довольны таким результатом, продолжаем укреплять свои позиции и расширять линейку вкусов. Поэтому в декабре 2022 года мы вывели на рынок новый грушевый сидр Bon Season, и в этом году мы планируем еще ряд новых запусков в линейке бренда».

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail