0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%
время публикации: 11:10  05 мая 2023 года
На фоне снижения продаж пива в России растут объемы потребления сидра. Сказывается тренд на натуральность и снижение покупательской способности населения. Многие производители пива активно осваивают производство нового продукта.
Розничные продажи сидра, медовухи и пуаре (грушевого сидра) в I квартале 2023 г. выросли год к году на 30% до 2,05 млн дал. Это следует из данных Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Динамику подтверждают и в аналитической компании NielsenIQ. Там посчитали, что в денежном выражении продажи сидра в первые три месяца этого года увеличились на 57%, а в натуральном – на 54,1%. 

При этом продажи пива, по данным ЕГАИС, наоборот, незначительно снизились. В I квартале 2023 г. было продано 164,5 млн дал, это на 3,5% меньше, чем год назад. 

Всего в 2022 г. в России, по данным Росалкогольрегулирования, было реализовано 8,64 млн дал сидра, пуаре и медовухи.

Член общественного совета при Росалкогольрегулировании Алексей Небольсин рассказал «Ведомостям», что в данный момент действительно наблюдается тенденция по переходу населения на более натуральную продукцию, к которой относится и сидр. В связи с этим растет число пивоваренных компаний, которые начинают выпускать этот напиток.

Производители в ответ на новый тренд в потреблении алкогольных напитков, активно осваивают этот сегмент. К примеру, в конце 2022 г. о начале производства сидра заявили «Очаково» и «Союз-вино». Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство сидра Bon Season и, отмечая хорошие результаты по продажам напитка, расширяет вкусовую линейку. 

Директор по маркетингу AB InBev Efes, Мария Дементьева рассказала:

«По итогу прошлого года сидры стали одной из самой быстрорастущих категорий в алкогольных напитках и сейчас мы наблюдаем продолжение восходящего тренда. По данным Нильсен, с начала 2023 года рост категории составил 30% в объёмах к аналогичному периоду 2022 г. и есть все основания полагать, что это долгосрочная тенденция.

Категория продолжает демонстрировать прекрасный потенциал и интерес со стороны потребителей. Ее рост в том числе обусловлен тем фактом, что в прошлом году на рынок вышло несколько новых игроков, в том числе и наш натуральный яблочный сидр Bon Season, который за 8 месяцев продаж занял второе место, а также поиском новых вкусовых впечатлений со стороны потребителя. Мы очень довольны таким результатом, продолжаем укреплять свои позиции и расширять линейку вкусов. Поэтому в декабре 2022 года мы вывели на рынок новый грушевый сидр Bon Season, и в этом году мы планируем еще ряд новых запусков в линейке бренда».

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail