0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи слабоалкогольных напитков в РФ в марте выросли на 7,9%

время публикации: 17:38  17 апреля 2020 года
Продажи водки тем временем увеличились на 4%.
Объем розничных продаж слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) в России в марте 2020 года вырос на 7,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составил 489,3 тыс. дал. Таковы данные Национального союза защиты прав потребителей.

Продажи слабоалкогольных напитков за первый квартал 2020 года выросли на 9,4% и составили 1,4 млн дал. В союзе также сообщили о том, что розничные продажи вина в России в январе – марте выросли на 5,9%, до 12,1 млн дал, в марте – на 5,7%, до 4,5 млн дал. Рост продаж игристых вин за первый квартал составил 4,3%, до 3,9 млн дал, за март – 1,9%, до 1,4 млн дал.

Приводя данные по реализации крепкого алкоголя в рознице, в Национальном союзе защиты прав потребителей сообщили, что объем продажи водки в январе-марте 2020 года составил 17,3 млн дал, что на 1,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

В марте было продано 6,2 млн дал водки, что на 4% превышает показатель марта 2019 года. По данным союза, объем розничной продажи коньяка за первый квартал 2020 года вырос на 1%, до 2,9 млн дал, за март – на 0,3%, до 970,3 тыс. дал.

В целом, как сообщают эксперты, объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-марте 2020 года вырос на 2,1% и составил 50,8 млн дал, в марте – на 1,8%, до 18,1 млн дал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail