0/5

Лента Новостей

16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи слабоалкогольных напитков в РФ в марте выросли на 7,9%

Продажи слабоалкогольных напитков в РФ в марте выросли на 7,9%
время публикации: 17:38  17 апреля 2020 года
Продажи водки тем временем увеличились на 4%.
Объем розничных продаж слабоалкогольных напитков (с содержанием спирта не более 9%) в России в марте 2020 года вырос на 7,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составил 489,3 тыс. дал. Таковы данные Национального союза защиты прав потребителей.

Продажи слабоалкогольных напитков за первый квартал 2020 года выросли на 9,4% и составили 1,4 млн дал. В союзе также сообщили о том, что розничные продажи вина в России в январе – марте выросли на 5,9%, до 12,1 млн дал, в марте – на 5,7%, до 4,5 млн дал. Рост продаж игристых вин за первый квартал составил 4,3%, до 3,9 млн дал, за март – 1,9%, до 1,4 млн дал.

Приводя данные по реализации крепкого алкоголя в рознице, в Национальном союзе защиты прав потребителей сообщили, что объем продажи водки в январе-марте 2020 года составил 17,3 млн дал, что на 1,8% выше уровня аналогичного периода прошлого года.

В марте было продано 6,2 млн дал водки, что на 4% превышает показатель марта 2019 года. По данным союза, объем розничной продажи коньяка за первый квартал 2020 года вырос на 1%, до 2,9 млн дал, за март – на 0,3%, до 970,3 тыс. дал.

В целом, как сообщают эксперты, объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе-марте 2020 года вырос на 2,1% и составил 50,8 млн дал, в марте – на 1,8%, до 18,1 млн дал.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail