0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Продажи смартфонов «второго эшелона» снизятся в 2015 году

время публикации: 16:37  26 декабря 2014 года
Теги: смартфоны
По итогам 2014 года был отмечен рост смартфонов B-брендов. Но в будущем году продажи этих фирм могут стагнировать из-за резкого роста курса доллара.

Замедление роста продаж по заявлению «Ведомостей» также может быть следствием нехватки финансирования. По данным «Связного», за первые 9 месяцев текущего года доля брендов так называемого «второго эшелона» на российском рынке смартфонов составила 46%. Это на 20% больше показателя прошлого года. За 2014 год повысился и денежный показатель. Рост произошел на 10 процентных пунктов. 

Активность местных производителей гаджетов привела к снижению средней стоимости смартфонов по России на 17%, что в денежном эквиваленте составляет до 8260 рублей. 

В «М.Видео» заявили, что из-за нестабильного курса рубля цены на гаджеты российских производителей возрастут и будут почти приравнены к ценникам лидирующих международных брендов класса «А». Очевидно, что такая ситуация будет способствовать сокращению доли B-брендов. В связи с этим к концу 2015 года можно ожидать выбывание местных игроков рынка смартфонов, которые в наибольшей степени лишаться должных финансовых мощностей. 

Представитель компании «Связной» Мария Заикина, напротив, полагает, что локальные бренды в будущем году укрепят свои позиции в России. Эксперт обосновала это низкой стоимостью смартфонов. «Обычно гаджеты менее чем за 5 тысяч рублей покупают на замену обыкновенным телефонам», - говорит Заикина. С этим мнением солидарна и Татьяна Зверева из «МегаФона». Она прогнозирует рост продаж B-брендов в 2015 году за счет самых недорогих устройств линейки.