Лента Новостей
Все новости →Продажи телевизоров в России выросли на 40%
время публикации: 15:20 06 сентября 2023 года
Изображение от drobotdean на Freepik
Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах, отметили в компании.
Так, корейские бренды заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, которые обеспечивают широкий ассортимент технологичных устройств. Кроме этого, растет популярность телевизоров брендов из России и СНГ, включая недорогие собственные торговые марки.
С точки зрения популярных у россиян диагоналей телевизоров, аналитики «М.Видео-Эльдорадо» выделяют два тренда. Первый - популярность (и доступность) базовых моделей от 32 до 45 дюймов, доля которых составляет около 60% рынка в количественном выражении (минус 2 процентных пункта относительно января - августа 2022 года и плюс 1,5 процентного пункта к 2021 году).
Второй - увеличение интереса к устройствам с диагоналями 45-65 дюймов, на которые пришлось более 25% штучных продаж (плюс 2 процентных пункта в годовом выражении, аналогичный уровень 2021 года).
Кроме того, аналитики отмечают повышение проникновения моделей со Smart TV. Их доля в «М.Видео-Эльдорадо» превысила 90%.
Также увеличилась популярность телевизоров с разрешением Ultra HD 4К - более чем на 50% в годовом выражении.
Источник: ТАСС
Читайте также:
DNS зафиксировала предельные цены на часть техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Продажи телевизоров в России в январе - августе текущего года увеличились на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 5 млн штук. Россияне изучают новые бренды - как иностранные, так и российские.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо».Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах, отметили в компании.
Так, корейские бренды заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, которые обеспечивают широкий ассортимент технологичных устройств. Кроме этого, растет популярность телевизоров брендов из России и СНГ, включая недорогие собственные торговые марки.
С точки зрения популярных у россиян диагоналей телевизоров, аналитики «М.Видео-Эльдорадо» выделяют два тренда. Первый - популярность (и доступность) базовых моделей от 32 до 45 дюймов, доля которых составляет около 60% рынка в количественном выражении (минус 2 процентных пункта относительно января - августа 2022 года и плюс 1,5 процентного пункта к 2021 году).
Второй - увеличение интереса к устройствам с диагоналями 45-65 дюймов, на которые пришлось более 25% штучных продаж (плюс 2 процентных пункта в годовом выражении, аналогичный уровень 2021 года).
Кроме того, аналитики отмечают повышение проникновения моделей со Smart TV. Их доля в «М.Видео-Эльдорадо» превысила 90%.
Также увеличилась популярность телевизоров с разрешением Ultra HD 4К - более чем на 50% в годовом выражении.
Источник: ТАСС
Читайте также:
DNS зафиксировала предельные цены на часть техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...