0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:00 «Лента» увеличила выручку на 13,2%
11:35 «Глобус» в Подмосковье эвакуирован из-за 60-метровой трещины
11:10 Каршеринг YouDrive начнет принимать машины от частных лиц
10:45 Ромир: Индекс «свободных денег» достиг исторического максимума в декабре
Магазин на диване, или чем полезен CES 2019 для ритейла?
10:20 «Холидею» грозит конкурсное производство
09:55 РФПИ может принять участие в продаже доли АФК «Система» в «Детском мире»
09:30 Metro займется розницей и премиальными товарами
17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
«Третий глаз»: компьютерное зрение в ритейле на примере крупных игроков
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
Все новости →

Продажи цифрового контента в России достигли $1,4 млрд

Продажи цифрового контента в России достигли $1,4 млрд
По итогам 2013 года объём рынка цифрового контента в России составил $1,4 млрд, сообщает «Российская газета».

Львиная доля приходится на игры – 97% от всех продаж, 2% занимает видео, ещё 1% – музыка и электронные СМИ. По прогнозам компании Data Insight, до 90% пользователей Рунета готовы платить за цифровой контент; при этом исследование ФОМ показывает обратное – не собираются покупать «цифру» около 40% россиян, в основном из-за её дороговизны.

Специалисты компании J'son & Partners Consulting ожидают, что рынок цифрового контента в России вырастет к концу 2016 года до $2,5 млрд.


Google+
время публикации: 18:30  06 марта 2014 года
Теги: статистика

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand