0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Продажи водки в России в январе-сентябре снизились на 5,7%

Продажи водки в России в январе-сентябре снизились на 5,7%
время публикации: 11:35  09 октября 2023 года
Image by freepic.diller on Freepik
Розничные продажи водки в России в январе-сентябре 2023 года снизились на 5,7% по сравнению с 2022 годом, до 54,9 млн дал, коньяка - на 7,2%, до 5,9 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В целом продажи алкогольной продукции в России в январе - сентябре снизились на 4,2%, до 132,1 млн дал. Продажи спиртных напитков с крепостью выше 9% также снизились на 4,4% - до 76,2 млн дал (в том числе ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% - на 96,9%, до 19 тыс. дал). Продажи ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% выросли на 1,7% - до 9,5 млн дал.

В России с начала года производство водки снизилось на 5%
В России с начала года производство водки снизилось на 5%
По данным службы, розничные продажи слабоалкогольных напитков с января по сентябрь выросли на 17,2% - до 15,6 млн дал. Продажи ликерных вин снизились на 25% год к году - до 599 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 60%, до 25,3 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 87,8%, до 343,1 тыс. дал, виноградных вин - на 7%, до 22,2 млн дал, игристых вин - на 7,2%, до 8,7 млн дал. В то же время продажи плодовой алкогольной продукции выросли на 5,7%, до 8,3 млн дал.

При этом в сентябре 2023 года продажи алкогольной продукции снизились на 5,4% по сравнению с сентябрем 2022 года и составили 18,8 млн дал (в том числе спиртных напитков с крепостью выше 9% - на 4,5%, до 10,6 млн дал). Продажи водки за этот период снизились на 5,8%, до 7,8 млн дал, виноградного вина - на 14,8%, до 2,8 млн дал, игристых вин - на 7,8%, до 1,7 млн дал, ликерных вин - на 12,9%, до 74,1 тыс. дал. В то время как продажи коньяка выросли на 11,3% и составили 830,6 тыс. дал.

В данных не учитывались продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.

В ведомстве отметили, что в настоящее время рынок стабилизируется, и мы возвращаемся к тем пропорциям, которые наблюдались в 2021 году. Мы видим положительные тенденции, связанные с общим увеличением легальных продаж и производства. 

Читайте также:
В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail