0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Продажи водки в России в январе-сентябре снизились на 5,7%

Продажи водки в России в январе-сентябре снизились на 5,7%
время публикации: 11:35  09 октября 2023 года
Image by freepic.diller on Freepik
Розничные продажи водки в России в январе-сентябре 2023 года снизились на 5,7% по сравнению с 2022 годом, до 54,9 млн дал, коньяка - на 7,2%, до 5,9 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В целом продажи алкогольной продукции в России в январе - сентябре снизились на 4,2%, до 132,1 млн дал. Продажи спиртных напитков с крепостью выше 9% также снизились на 4,4% - до 76,2 млн дал (в том числе ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% - на 96,9%, до 19 тыс. дал). Продажи ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% выросли на 1,7% - до 9,5 млн дал.

В России с начала года производство водки снизилось на 5%
В России с начала года производство водки снизилось на 5%
По данным службы, розничные продажи слабоалкогольных напитков с января по сентябрь выросли на 17,2% - до 15,6 млн дал. Продажи ликерных вин снизились на 25% год к году - до 599 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 60%, до 25,3 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 87,8%, до 343,1 тыс. дал, виноградных вин - на 7%, до 22,2 млн дал, игристых вин - на 7,2%, до 8,7 млн дал. В то же время продажи плодовой алкогольной продукции выросли на 5,7%, до 8,3 млн дал.

При этом в сентябре 2023 года продажи алкогольной продукции снизились на 5,4% по сравнению с сентябрем 2022 года и составили 18,8 млн дал (в том числе спиртных напитков с крепостью выше 9% - на 4,5%, до 10,6 млн дал). Продажи водки за этот период снизились на 5,8%, до 7,8 млн дал, виноградного вина - на 14,8%, до 2,8 млн дал, игристых вин - на 7,8%, до 1,7 млн дал, ликерных вин - на 12,9%, до 74,1 тыс. дал. В то время как продажи коньяка выросли на 11,3% и составили 830,6 тыс. дал.

В данных не учитывались продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи.

В ведомстве отметили, что в настоящее время рынок стабилизируется, и мы возвращаемся к тем пропорциям, которые наблюдались в 2021 году. Мы видим положительные тенденции, связанные с общим увеличением легальных продаж и производства. 

Читайте также:
В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail