Лента Новостей
Все новости →Продажи коньяка в России выросли на 10,7%
время публикации: 10:20 15 сентября 2023 года
на Freepik
Продажи водки в январе-августе 2023 года снизились на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49,4 млн дал, при этом продажи виноградного вина выросли на 5,5%, до 37,3 млн дал.
Продажи ликерных вин выросли на 84,5%, до 784,9 тыс. дал, ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% – на 26,6%, до 8,8 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом – на 32,4%, до 1,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции – на 17,6%, до 8,1 млн дал, слабоалкогольной продукции – на 17,1%, до 11,4 млн дал. В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,5% – до 164,8 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 80,3%, до 609,8 тыс. дал.
Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Продажи коньяка в январе-августе 2023 года выросли на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи игристых вин (шампанского) – на 9,2%. Это следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-августе 2023 года выросли на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года – до 146 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% – на 3,1%, до 74,6 млн дал.Продажи водки в январе-августе 2023 года снизились на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 49,4 млн дал, при этом продажи виноградного вина выросли на 5,5%, до 37,3 млн дал.
Продажи ликерных вин выросли на 84,5%, до 784,9 тыс. дал, ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% – на 26,6%, до 8,8 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом – на 32,4%, до 1,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции – на 17,6%, до 8,1 млн дал, слабоалкогольной продукции – на 17,1%, до 11,4 млн дал. В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,5% – до 164,8 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 80,3%, до 609,8 тыс. дал.
Читайте также:
Bacardi увеличила выручку в России на 8,5% после обещания приостановить работу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 04 сентября 2024
17:30, 02 сентября 2024
16:35, 02 сентября 2024
17:50, 30 августа 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»