0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году

Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
время публикации: 14:55  06 февраля 2025 года
Аналитики комплексной платформы управления e-com JVO проанализировали, какие категории товаров принесли наибольшую и наименьшую выручку Wildberries в 2024 году.
По данным аналитиков, наибольший прирост выручки зафиксирован в категории «Игрушки» – увеличение в 24 раза по сравнению с прошлым годом. Второе место заняла категория «Красота» – в 19 раз. В тройку лидеров вошли также «Мебель» и «Сад и дача» с приростом в 2,3 и 2,1 раза соответственно.

Категория «Здоровье» стала единственной, чья выручка в 2024 году сократилась – падение почти на 37% в сравнении с итогами 2023 года.

Категория «Женщины» продолжает занимать лидерскую позицию на Wildberries, составив 42% от общего оборота маркетплейса. Наибольшую часть выручки принесла женская одежда больших размеров, модели для высоких, будущих мам, дома и офиса.

В топ-5 по доле выручки вошли также «Спорт» (13%) и «Мужчинам» (8%). Категория «Дом» заняла четвертую позицию с 7%, а «Детям» – пятую, составив 5%.

Среди категорий с наименьшей долей рынка по итогам 2024 года можно отметить «Товары для взрослых» (0,11%), а также «Ювелирные изделия» (0,46%), «Канцтовары» (0,41%) и «Книги» (0,37%). Доля «Игрушек» составила всего 0,67% от всех проданных в 2024 году товаров на Wildberries, несмотря на кратный рост выручки.

Больше всего за прошедший год увеличились траты россиян на мебель. Так, средний чек в подкатегории «Диваны и кресла» увеличился в 4,8 раз и составил 38 360 рублей. Траты на «Мебель для гостинной” выросли в 4,4 раза, а на «мебель для прихожей» – в 3,6 раза. Средний чек этих подкатегорий в 2024 году составил 17 940 и 13 160 рублей соответственно.

Заметное увеличение среднего чека также наблюдается в сегменте крупной бытовой техники – в этой подкатегории он увеличился в 2,8 раза, составив 14 500 рублей.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail