0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Продукцию «Махеевъ» включили в рацион питания новой миссии МКС

Продукцию «Махеевъ» включили в рацион питания новой миссии МКС
время публикации: 17:05  12 апреля 2019 года
Одобрены 13 наименований продуктов промышленного производства, среди которых фруктовые и ягодные джемы, аджика, горчица, хрен и кетчуп под торговой маркой «Махеевъ».
25 июня 2019 года планируется старт 60-й экспедиции на Международную космическую станцию. В космос отправится россиянин Александр Скворцов, для которого будет сформировано индивидуальное питание на полгода. Джемы и соусы марки «Махеевъ» уже прошли проверку ответственного за питание космонавтов НИИ и готовы к отправке на МКС.

Сегодня 16-суточный рацион для каждого космонавта формируется индивидуально, исходя из его пожеланий и норм. С 2009 года каждая страна самостоятельно подбирает питание для своих космонавтов из национальных продуктов. В России за это отвечает «НИИ Пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии ФГБУН Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи».

Ежедневный рацион космонавта состоит из двух частей: основной калорийностью 2015 Ккал, в которую входят порядка 140 наименований, и дополнительной калорийностью 1000 Ккал. Она формируется из штатных продуктов и продуктов промышленного производства, отбираемых по строгим требованиям НИИ.

Для 60-й миссии на МКС одобрены 13 наименований продуктов промышленного производства, среди которых фруктовые и ягодные джемы, аджика, горчица, хрен и кетчуп под торговой маркой «Махеевъ».

Какие именно продукты отправятся на МКС, определит сам космонавт Александр Скворцов. Продукция промышленного производства добавляется в рацион, чтобы наиболее полно удовлетворить индивидуальные вкусы и психологически поддержать космонавтов — привычные на земле соусы и джемы помогают легче пережить разлуку с домом в миссии, которая в среднем длится до шести месяцев. 

Леонид Барышев, генеральный директор компании «Эссен продакшн АГ», владеющей торговой маркой «Махеевъ»: «Так исторически сложилось, что для нашей страны космонавты — особенные люди, а вся отрасль является площадкой для тестирования самых новых и современных технологий, которые со временем будут использоваться и в обычной жизни. Каждый элемент снаряжения космонавтов, оборудование, питание — всё должно быть максимально качественным. За этим следят группы ученых. Мы гордимся тем, что продукция «Махеевъ» на протяжении многих лет поставляется для питания космонавтов на Международную космическую станцию. Это знак высокого доверия и маркер того, что мы делаем свою работу очень хорошо». 

Примечательно, что поставляемая на Международную космическую станцию продукция «Махеевъ» не отличается от той, которая продается в розницу: она производится на тех же линиях и из тех же ингредиентов. Поэтому в ближайшем магазине можно купить упаковку из той же партии, которая была отправлена в космос.

Читайте также: В Роскачестве рассказали о «космическом» хлебе

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.