0/5

Новости сегодня

18:00 «Глобус» открыл первый логистический центр
17:55 Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
17:15 Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
16:35 «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
16:10 Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
15:50 Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
15:25 Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
14:59 «М.Видео-Эльдорадо»: 25% рынка беспроводных наушников заняли TWS-модели
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
14:33 41% российских интернет-пользователей стали реже делать покупки «ради удовольствия»
13:59 Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
Все новости →
Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение
На первом этапе проверки коснутся питьевой воды, в том числе минеральной.
В рамках поручений Минпромторга и Минсельхоза, Роскачество с 12 мая 2020 года приступает к реализации нового вида деятельности. Ведомство запускает регулярные веерные исследования (мониторинг) товаров, маркируемых защищенными географическими указаниями (ЗГУ) и наименованиями места происхождения товаров (НМПТ).

В сообщении ведомства говорится: «В условиях сложной экономической ситуации особенно важным становится поддержка отечественных производителей со стороны государства. Одним из действенных механизмов такой поддержки является развитие региональных брендов.

До недавнего времени этой категории товаров уделялось не так много внимания со стороны государства, однако в последние годы ведется планомерная и структурированная работа по созданию наиболее благоприятных условий в этой области. Задача – выстроить прозрачный и понятный механизм, при котором производители, использующие в своей продукции отсылки к традиционным товарам того или иного региона, были защищены от недобросовестной конкуренции и имели все возможности к развитию и продвижению своих брендов».

Не секрет, что многие потребители предпочитают те товары, которые произведены в определенном регионе, или ассоциируется со свойствами присущими товарам, именно этой местности, климатическим особенностям и историческим традициям производства. В России много традиционно устоявшихся брендов, на данный момент только товаров с маркировкой НМПТ зарегистрировано порядка 200. Однако, зачастую недобросовестные производители пользуются такими наименованиями, производя товар совершенно в других местах, с нарушением рецептуры и измененными свойствами товара, что без сомнения вводит потребителей в заблуждение. Одной из задач мониторинга товаров этой категории является защита добросовестных производителей, занимающихся развитием региональных брендов, отметили в Роскачестве.
 
«В рамках нашей мониторинговой деятельности, мы уже проверяли товары с маркировкой НМПТ и ЗГУ, но не проводили сплошных веерных исследований по категориям товаров. В ходе испытаний Роскачество неоднократно обращало внимание на то, что товары под одними и теми же наименованиями, отсылающими к определенному региону или способу производства, производятся по разной рецептуре и в совершенно разных субъектах страны.

С удивлением встречали «Вологодское масло», произведенное в Челябинске или Башкирский мед из Ленинградской области. Наша задача в рамках нового направления деятельности – донести до потребителей, кто из производителей действительно следует требованиям, установленным для региональных брендов, а кто пытается продать свою продукцию неправомерно использовав привычные россиянам названия», – заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
 
Вести эту работу Роскачество будет совместно с коллегами из Роспатента. В рамках реализации комплекса мер по поддержке региональных брендов на этой неделе между ведомствами было подписано Соглашение, одним из пунктов которого является предоставление Роспатентом Роскачеству сведений из Государственного реестра наименований мест происхождения товаров Российской Федерации.

«Сильный региональный бренд, зарегистрированный в качестве НМПТ, помогает привлекать инвестиции. Грамотное управление такими объектами интеллектуальной собственности станет настоящим драйвером развития региональной экономики», – убежден руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.
 
В Роскачестве уверены, что включение товаров ЗГУ и НМПТ в дополнительную программу испытаний на 2020 год, утвержденную Правительством, поможет очистить рынок от недобросовестных производителей и стимулировать региональных производителей развивать традиционные бренды в конкурентоспособной и благоприятной для этого среде.

Читайте также: В чипсах обнаружили мышьяк и кадмий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:30  06 мая 2020 года
Теги: качество товара, Роспотребнадзор, продукты, отечественные производители, проверки , кризис, локальные бренды


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит