0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Продукты с брендированным местом производства проверят на происхождение

время публикации: 09:30  06 мая 2020 года
На первом этапе проверки коснутся питьевой воды, в том числе минеральной.
В рамках поручений Минпромторга и Минсельхоза, Роскачество с 12 мая 2020 года приступает к реализации нового вида деятельности. Ведомство запускает регулярные веерные исследования (мониторинг) товаров, маркируемых защищенными географическими указаниями (ЗГУ) и наименованиями места происхождения товаров (НМПТ).

В сообщении ведомства говорится: «В условиях сложной экономической ситуации особенно важным становится поддержка отечественных производителей со стороны государства. Одним из действенных механизмов такой поддержки является развитие региональных брендов.

До недавнего времени этой категории товаров уделялось не так много внимания со стороны государства, однако в последние годы ведется планомерная и структурированная работа по созданию наиболее благоприятных условий в этой области. Задача – выстроить прозрачный и понятный механизм, при котором производители, использующие в своей продукции отсылки к традиционным товарам того или иного региона, были защищены от недобросовестной конкуренции и имели все возможности к развитию и продвижению своих брендов».

Не секрет, что многие потребители предпочитают те товары, которые произведены в определенном регионе, или ассоциируется со свойствами присущими товарам, именно этой местности, климатическим особенностям и историческим традициям производства. В России много традиционно устоявшихся брендов, на данный момент только товаров с маркировкой НМПТ зарегистрировано порядка 200. Однако, зачастую недобросовестные производители пользуются такими наименованиями, производя товар совершенно в других местах, с нарушением рецептуры и измененными свойствами товара, что без сомнения вводит потребителей в заблуждение. Одной из задач мониторинга товаров этой категории является защита добросовестных производителей, занимающихся развитием региональных брендов, отметили в Роскачестве.
 
«В рамках нашей мониторинговой деятельности, мы уже проверяли товары с маркировкой НМПТ и ЗГУ, но не проводили сплошных веерных исследований по категориям товаров. В ходе испытаний Роскачество неоднократно обращало внимание на то, что товары под одними и теми же наименованиями, отсылающими к определенному региону или способу производства, производятся по разной рецептуре и в совершенно разных субъектах страны.

С удивлением встречали «Вологодское масло», произведенное в Челябинске или Башкирский мед из Ленинградской области. Наша задача в рамках нового направления деятельности – донести до потребителей, кто из производителей действительно следует требованиям, установленным для региональных брендов, а кто пытается продать свою продукцию неправомерно использовав привычные россиянам названия», – заявил руководитель Роскачества Максим Протасов.
 
Вести эту работу Роскачество будет совместно с коллегами из Роспатента. В рамках реализации комплекса мер по поддержке региональных брендов на этой неделе между ведомствами было подписано Соглашение, одним из пунктов которого является предоставление Роспатентом Роскачеству сведений из Государственного реестра наименований мест происхождения товаров Российской Федерации.

«Сильный региональный бренд, зарегистрированный в качестве НМПТ, помогает привлекать инвестиции. Грамотное управление такими объектами интеллектуальной собственности станет настоящим драйвером развития региональной экономики», – убежден руководитель Роспатента Григорий Ивлиев.
 
В Роскачестве уверены, что включение товаров ЗГУ и НМПТ в дополнительную программу испытаний на 2020 год, утвержденную Правительством, поможет очистить рынок от недобросовестных производителей и стимулировать региональных производителей развивать традиционные бренды в конкурентоспособной и благоприятной для этого среде.

Читайте также: В чипсах обнаружили мышьяк и кадмий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail