0/5

Новости сегодня

17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
Все новости →
Проект по экспорту российских продуктов на базе JD.com стартует с поставок рыбы в Китай

Проект по экспорту российских продуктов на базе JD.com стартует с поставок рыбы в Китай

Проект по экспорту российских продуктов на базе JD.com стартует с поставок рыбы в Китай
Разработка интернет-площадки, которая будет торговать продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности), начнет реализовываться уже в ближайшее время.
На этой неделе гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй подписали меморандум о сотрудничестве в рамках работы над созданием интернет-площадки. Как сообщил "Известиям" источник на рынке, российский интернет-ритейлер "Юлмарт" ведет переговоры по участию в проекте.

Совладелец компании Дмитрий Костыгин подтвердил данную информацию, добавив, что в ближайшее время подпишет финальные документы — все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты.  

Пилотный проект будет запущен уже в апреле, а полноценные продажи в Китай начнутся в июне. "На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD", - прокомментировал директор по международным проектам РЭЦ Михаил Мамонов.

В первую очередь в Китай будут поставляться рыба, возможно, и другие продукты из категории fresh. По словам Михаила Мамонова, экспорт рыбы и морепродуктов превышает импорт в нашей стране более чем в три раза.  

В планах Минэкономразвития продажи отечественных продуктов на международные рынки, в том числе и в Китай, через интернет выглядят следующим образом: посредником между российскими производителями и зарубежными покупателями должна стать компания-агрегатор. В проекте с Китаем их два: «Юлмарт» (отбирает, хранит и экспортирует товары из России) и JD.com (хранит и продает их в Китае). 
 
время публикации: 14:14  18 марта 2016 года
Теги: Юлмарт, JD.com

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru