0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Проект по экспорту российских продуктов на базе JD.com стартует с поставок рыбы в Китай

Проект по экспорту российских продуктов на базе JD.com стартует с поставок рыбы в Китай
время публикации: 14:14  18 марта 2016 года
Теги: Юлмарт, JD.com
Разработка интернет-площадки, которая будет торговать продуктами категории fresh (скоропортящиеся продукты с ограниченным сроком годности), начнет реализовываться уже в ближайшее время.
На этой неделе гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй подписали меморандум о сотрудничестве в рамках работы над созданием интернет-площадки. Как сообщил "Известиям" источник на рынке, российский интернет-ритейлер "Юлмарт" ведет переговоры по участию в проекте.

Совладелец компании Дмитрий Костыгин подтвердил данную информацию, добавив, что в ближайшее время подпишет финальные документы — все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты.  

Пилотный проект будет запущен уже в апреле, а полноценные продажи в Китай начнутся в июне. "На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD", - прокомментировал директор по международным проектам РЭЦ Михаил Мамонов.

В первую очередь в Китай будут поставляться рыба, возможно, и другие продукты из категории fresh. По словам Михаила Мамонова, экспорт рыбы и морепродуктов превышает импорт в нашей стране более чем в три раза.  

В планах Минэкономразвития продажи отечественных продуктов на международные рынки, в том числе и в Китай, через интернет выглядят следующим образом: посредником между российскими производителями и зарубежными покупателями должна стать компания-агрегатор. В проекте с Китаем их два: «Юлмарт» (отбирает, хранит и экспортирует товары из России) и JD.com (хранит и продает их в Китае).