Лента Новостей
Все новости →PROfashion: топ-5 главных новостей индуcтрии моды
время публикации: 12:58 09 февраля 2015 года
Финны из Stockmann оптимизируют бизнес, освобождаясь от «балласта» Seppala. Марка из США – Guess – празднует победу в суде против модного дома Gucci, который теперь должен выплатить 30 тысяч евро. У KupiVIP тоже есть повод порадоваться: «Киберпонедельник» для ритейлера плавно перетек в «Кибервторник». При этом исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов предупреждает - радоваться осталось недолго из-за грядущего падения спроса на одежду у россиян.
1. Финский оператор Stockmann продает один из своих убыточных активов – сеть магазинов одежды Seppala. Покупателем выступила семейная пара Эвелиины и Тимо Мелентьефф. Первая является исполнительным директором Seppala.
2. Конфликт между итальянским брендом Gucci и американским Guess разрешился в пользу последнего. Суд Парижа отклонил претензию компании Kering SA (владелец Gucci) о сходстве дизайна кошельков и ремней Guess с товарами итальянской люкс-марки.
3. Ритейлер KupiVIP «сорвал» рекордную выручку за всю историю компании во время акции «Киберпонедельник 2015». В связи с этим руководство KupiVIP продлило акцию до вторника.
4. Новая марка Superdry выходит на российский рынок. Через несколько месяцев в Москве откроется сразу две торговые точки этого бренда: в ТРЦ «Колумбус» и «Авиапарк». Читать далее >>
5. Андрей Карпов, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли, дает прогноз о ситуации на российском рынке fashion. Из-за девальвации отечественной валюты и замедления покупательской активности эксперт ожидает снижение спроса на одежду более чем на треть.
Читайте также в новостях:
15:20, 14 октября 2025
15:45, 18 сентября 2025
15:15, 11 сентября 2025
18:15, 17 июня 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






