0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индуcтрии моды

PROfashion: топ-5 главных новостей индуcтрии моды
время публикации: 12:58  09 февраля 2015 года
Финны из Stockmann оптимизируют бизнес, освобождаясь от «балласта» Seppala. Марка из США – Guess – празднует победу в суде против модного дома Gucci, который теперь должен выплатить 30 тысяч евро. У KupiVIP тоже есть повод порадоваться: «Киберпонедельник» для ритейлера плавно перетек в «Кибервторник». При этом исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов предупреждает - радоваться осталось недолго из-за грядущего падения спроса на одежду у россиян.

1_Stockmann.jpg

1. Финский оператор Stockmann продает один из своих убыточных активов – сеть магазинов одежды Seppala. Покупателем выступила семейная пара Эвелиины и Тимо Мелентьефф. Первая является исполнительным директором Seppala. Читать далее >> 

2_GUESS.jpg

2. Конфликт между итальянским брендом Gucci и американским Guess разрешился в пользу последнего. Суд Парижа отклонил претензию компании Kering SA (владелец Gucci) о сходстве дизайна кошельков и ремней Guess с товарами итальянской люкс-марки. Читать далее >>

3_kupivip.jpg

3. Ритейлер KupiVIP «сорвал» рекордную выручку за всю историю компании во время акции «Киберпонедельник 2015». В связи с этим руководство KupiVIP продлило акцию до вторника. Читать далее >>

4_Superdry.jpeg

4. Новая марка Superdry выходит на российский рынок. Через несколько месяцев в Москве откроется сразу две торговые точки этого бренда: в ТРЦ «Колумбус» и «Авиапарк». Читать далее >>

5_AKORT.jpg

5. Андрей Карпов, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли, дает прогноз о ситуации на российском рынке fashion. Из-за девальвации отечественной валюты и замедления покупательской активности эксперт ожидает снижение спроса на одежду более чем на третьЧитать далее >>