0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля

Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля
время публикации: 10:30  22 января 2021 года
На сайте «Росконтроля» 19 января 2021 года опубликовали результаты теста адыгейского сыра. Производитель адыгейского сыра ОАО Молзавод «Гиагинский», который изготавливает продукцию под брендами «Свежий ряд» и «Гиагинский молзавод» (в заключении «Росконтроля» – «Гиагинские сыры»), прокомментировал результаты испытаний.
В сообщении, опубликованном на сайте Росконтроля отмечается, что в исследовании участвовали сыры брендов «Адыгейский молзавод», «Гиагинские сыры», «Красногвардейский Молочный Завод», «Предгорье Кавказа», «Свежий ряд».

К сырам «Красногвардейского молочного завода» и «Адыгейского молзавода», а также к сыру «Свежий ряд» у исследователей нареканий не возникло, на сайте Росконтроля написано, что они соответствует требованиям безопасности.

Некоторые претензии имелись к «Гиагинским сырам». В сообщении говорится, что «массовая доля жира в сухом веществе этих сыров на 4% абс. (9% отн.) ниже, чем указано в наименовании (в маркировке). Вместе с тем, продукт соответствует требованиям безопасности. Нитраты не выявлены. Консерванты не обнаружены. Не содержит немолочного жира. Поваренная соль, указанная в составе не обнаружена. Крахмал не выявлен».

Также Росконтроль отметил следующее: «К внешнему виду проверенного сыра претензий у экспертов не возникло, а вот вкус участников теста подвел. У всех образцов он оказался слабо сырным, а у продукции брендов "Гиагинские сыры" и "Свежий ряд" — к тому же кисловатым».

Несмотря на незначительные недостатки, к покупке Росконтролем после исследования рекомендованы три образца адыгейского сыра: «Адыгейский молзавод», «Красногвардейский Молочный Завод», «Свежий ряд».

«Они сделаны из настоящего молока, имеют удовлетворительные органолептические показатели и признаны безопасными для здоровья», — подтвердили в Росконтроле.

ОАО Молочный завод «Гиагинский» прокомментировал исследование так: «19 января этого года на сайте Всероссийского союза потребителей "Росконтроль" было опубликовано описание результатов "нового теста адыгейского сыра". Производитель адыгейского сыра ОАО Молзавод "Гиагинский", который изготавливает продукцию для бренда "Свежий ряд" (вошла в список лучших), "Гиагинский молзавод", обращает внимание на то, что протоколы испытаний датируются 27 и 30 марта 2020 года.

Проверить достоверность исследования и его результаты не представляется возможным, поскольку библиотечные образцы (их на заводе оставляют на случай подобных тестирований) не хранятся в течение года, а утилизируются по истечении срока годности. Также невозможно выяснить причину, из-за которой, по данным исследования "Росконтроля", в образце под брендом "Гиагинский молзавод" (в заключении "Росконтроля" — "Гиагинские сыры") содержание жира ниже, а влаги больше. Отдел качества молочного завода "Гиагинский" заявляет, что вся продукция на предприятии проходит лабораторный контроль. Специалисты снимают пробу каждой партии адыгейского сыра для её проверки на соответствие требованиям перед отправкой в магазины.

Информация по результатам проверки содержит утверждение, что вкус адыгейского сыра "оказался слабо сырным". Такое заключение не является объективным для оценки вкусовых качеств адыгейского сыра. На "уровень сырности" влияет стадия созревания, вкусовые добавки и ферменты. Чем выше эти показатели, тем более насыщенный вкус сыра.

В производстве адыгейского сыра стадия созревания, вкусовые добавки и ферменты отсутствуют, поэтому сыр не может и не должен обладать "сильно сырным" или "сырным" вкусом в его обыденном понимании.

Производство адыгейского сыра заключается в оригинальном способе осаждения белка, который не встречается в мировой практике изготовления сыров. В горячее молоко вливают сыворотку, далее происходит отделение сырного зерна, которое укладывают в формы и солят сухой солью по поверхности, а через 30 минут его уже можно употреблять. Соответственно адыгейский сыр не может обладать сырным вкусом.

Адыгейский сыр защищён на государственном уровне. Производить его могут только те компании, которые находятся на территории Республики Адыгея и обладают свидетельством на НМПТ (наименование места происхождения товара). Данное свидетельство подтверждает особые свойства товара.

Заглянув в перечень особых свойств адыгейского сыра, можно увидеть, что допускается слегка кисловатый вкус продукта. Таким образом, наличие кислинки во вкусе не свидетельствует о низком качестве адыгейского сыра и не может быть оценено как "минус продукта". Кроме того, в продукции под брендами "Свежий ряд" и "Гиагинский молзавод" отсутствуют посторонние микроорганизмы, нитраты и бактерии. Данный факт также подтверждает естественное наличие кислинки во вкусе.

Молочный завод "Гиагинский" выступает только за объективные исследования продукции производителей, а также за своевременность подобных результатов тестирования. В противном случае подобные публикации вводят в заблуждение потребителей и "бросают тень сомнения" на репутацию компаний».

Читайте также:
Яндекс.Лавка представила собственную линию сыров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail