0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Производитель адыгейского сыра прокомментировал результаты исследования Росконтроля

время публикации: 10:30  22 января 2021 года
На сайте «Росконтроля» 19 января 2021 года опубликовали результаты теста адыгейского сыра. Производитель адыгейского сыра ОАО Молзавод «Гиагинский», который изготавливает продукцию под брендами «Свежий ряд» и «Гиагинский молзавод» (в заключении «Росконтроля» – «Гиагинские сыры»), прокомментировал результаты испытаний.
В сообщении, опубликованном на сайте Росконтроля отмечается, что в исследовании участвовали сыры брендов «Адыгейский молзавод», «Гиагинские сыры», «Красногвардейский Молочный Завод», «Предгорье Кавказа», «Свежий ряд».

К сырам «Красногвардейского молочного завода» и «Адыгейского молзавода», а также к сыру «Свежий ряд» у исследователей нареканий не возникло, на сайте Росконтроля написано, что они соответствует требованиям безопасности.

Некоторые претензии имелись к «Гиагинским сырам». В сообщении говорится, что «массовая доля жира в сухом веществе этих сыров на 4% абс. (9% отн.) ниже, чем указано в наименовании (в маркировке). Вместе с тем, продукт соответствует требованиям безопасности. Нитраты не выявлены. Консерванты не обнаружены. Не содержит немолочного жира. Поваренная соль, указанная в составе не обнаружена. Крахмал не выявлен».

Также Росконтроль отметил следующее: «К внешнему виду проверенного сыра претензий у экспертов не возникло, а вот вкус участников теста подвел. У всех образцов он оказался слабо сырным, а у продукции брендов "Гиагинские сыры" и "Свежий ряд" — к тому же кисловатым».

Несмотря на незначительные недостатки, к покупке Росконтролем после исследования рекомендованы три образца адыгейского сыра: «Адыгейский молзавод», «Красногвардейский Молочный Завод», «Свежий ряд».

«Они сделаны из настоящего молока, имеют удовлетворительные органолептические показатели и признаны безопасными для здоровья», — подтвердили в Росконтроле.

ОАО Молочный завод «Гиагинский» прокомментировал исследование так: «19 января этого года на сайте Всероссийского союза потребителей "Росконтроль" было опубликовано описание результатов "нового теста адыгейского сыра". Производитель адыгейского сыра ОАО Молзавод "Гиагинский", который изготавливает продукцию для бренда "Свежий ряд" (вошла в список лучших), "Гиагинский молзавод", обращает внимание на то, что протоколы испытаний датируются 27 и 30 марта 2020 года.

Проверить достоверность исследования и его результаты не представляется возможным, поскольку библиотечные образцы (их на заводе оставляют на случай подобных тестирований) не хранятся в течение года, а утилизируются по истечении срока годности. Также невозможно выяснить причину, из-за которой, по данным исследования "Росконтроля", в образце под брендом "Гиагинский молзавод" (в заключении "Росконтроля" — "Гиагинские сыры") содержание жира ниже, а влаги больше. Отдел качества молочного завода "Гиагинский" заявляет, что вся продукция на предприятии проходит лабораторный контроль. Специалисты снимают пробу каждой партии адыгейского сыра для её проверки на соответствие требованиям перед отправкой в магазины.

Информация по результатам проверки содержит утверждение, что вкус адыгейского сыра "оказался слабо сырным". Такое заключение не является объективным для оценки вкусовых качеств адыгейского сыра. На "уровень сырности" влияет стадия созревания, вкусовые добавки и ферменты. Чем выше эти показатели, тем более насыщенный вкус сыра.

В производстве адыгейского сыра стадия созревания, вкусовые добавки и ферменты отсутствуют, поэтому сыр не может и не должен обладать "сильно сырным" или "сырным" вкусом в его обыденном понимании.

Производство адыгейского сыра заключается в оригинальном способе осаждения белка, который не встречается в мировой практике изготовления сыров. В горячее молоко вливают сыворотку, далее происходит отделение сырного зерна, которое укладывают в формы и солят сухой солью по поверхности, а через 30 минут его уже можно употреблять. Соответственно адыгейский сыр не может обладать сырным вкусом.

Адыгейский сыр защищён на государственном уровне. Производить его могут только те компании, которые находятся на территории Республики Адыгея и обладают свидетельством на НМПТ (наименование места происхождения товара). Данное свидетельство подтверждает особые свойства товара.

Заглянув в перечень особых свойств адыгейского сыра, можно увидеть, что допускается слегка кисловатый вкус продукта. Таким образом, наличие кислинки во вкусе не свидетельствует о низком качестве адыгейского сыра и не может быть оценено как "минус продукта". Кроме того, в продукции под брендами "Свежий ряд" и "Гиагинский молзавод" отсутствуют посторонние микроорганизмы, нитраты и бактерии. Данный факт также подтверждает естественное наличие кислинки во вкусе.

Молочный завод "Гиагинский" выступает только за объективные исследования продукции производителей, а также за своевременность подобных результатов тестирования. В противном случае подобные публикации вводят в заблуждение потребителей и "бросают тень сомнения" на репутацию компаний».

Читайте также:
Яндекс.Лавка представила собственную линию сыров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail