Лента Новостей
Все новости →Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%
время публикации: 15:55 08 сентября 2020 года
Группа компаний «Нэфис» – крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции – подвела итоги работы за шесть месяцев 2020 года.
В сообщении «Нэфис» говорится, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК увеличилась на 58% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составила 30,6 млрд рублей без учета НДС.Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд рублей.
Выпуск бытовой химии «Нэфис Косметикс» увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки выросло на 55%, мыла изготовлено на 36% больше, на 20% больше – жидких моющих средств, на 16% – сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.
Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так, гелей для стирки было реализовано больше на 65%. на 22% увеличились продажи жидких моющих средств. Чистящих порошков продано на 17% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Особым спросом пользовалось мыло – его реализация выросла на 35%.
Так же «Нэфис Косметикс» за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.
Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS – обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.
Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.
Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.
Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.
Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11%, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.
Читайте также: Нэфис Косметикс доказала свою правоту в споре с Росконтролем
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 12 июня 2022
13:15, 06 июня 2022
11:35, 18 мая 2022
20:20, 15 марта 2022
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...