0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%

время публикации: 15:55  08 сентября 2020 года
Группа компаний «Нэфис» – крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции – подвела итоги работы за шесть месяцев 2020 года.
В сообщении «Нэфис» говорится, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК увеличилась на 58% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составила 30,6 млрд рублей без учета НДС.

Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд рублей.

Выпуск бытовой химии «Нэфис Косметикс» увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки выросло на 55%, мыла изготовлено на 36% больше, на 20% больше – жидких моющих средств, на 16% – сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.

Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так, гелей для стирки было реализовано больше на 65%. на 22% увеличились продажи жидких моющих средств. Чистящих порошков продано на 17% больше, чем за аналогичный период 2019 года.  Особым спросом пользовалось мыло – его реализация выросла на 35%.

Так же «Нэфис Косметикс» за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.

Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS – обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.

Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.

Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.

Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.

Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11%, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.

Читайте также: Нэфис Косметикс доказала свою правоту в споре с Росконтролем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail