0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%

Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%

Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%
Группа компаний «Нэфис» – крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции – подвела итоги работы за шесть месяцев 2020 года.
В сообщении «Нэфис» говорится, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК увеличилась на 58% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составила 30,6 млрд рублей без учета НДС.

Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд рублей.

Выпуск бытовой химии «Нэфис Косметикс» увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки выросло на 55%, мыла изготовлено на 36% больше, на 20% больше – жидких моющих средств, на 16% – сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.

Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так, гелей для стирки было реализовано больше на 65%. на 22% увеличились продажи жидких моющих средств. Чистящих порошков продано на 17% больше, чем за аналогичный период 2019 года.  Особым спросом пользовалось мыло – его реализация выросла на 35%.

Так же «Нэфис Косметикс» за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.

Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS – обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.

Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.

Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.

Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.

Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11%, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.

Читайте также: Нэфис Косметикс доказала свою правоту в споре с Росконтролем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:55  08 сентября 2020 года
Теги: производство , бытовая химия, финансовые итоги, Продукты питания, товары повседневного спроса, BiMAX, AOS, «Нэфис Косметикс»


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит