0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Производитель бытовой техники BSH планирует удвоить выручку в РФ

Производитель бытовой техники BSH планирует удвоить выручку в РФ
время публикации: 09:47  10 июня 2015 года
Российская дочка одного из крупнейших германских производителей бытовой техники и электроники Bosch und Siemens Hausgerate планирует вдвое увеличить выручку в РФ. Об этом пишет газета «Ведомости».

Генеральный директор «БСХ бытовая техника» (российская дочка BSH) Бюлент Айяр рассказал, что компания планирует увеличить свою выручку в России в два раза к 2025 году в сравнении с 2015 годом. 

На сегодня БСХ управляет двумя заводами в Ленинградской области. В дальнейшем компания хочет нарастить инвестиции в России и расширить производственные мощности. 

По итогам 2014 года выручка БСХ в России увеличилась на 14,7%, до 34 млрд руб., в сравнении с годом ранее. В евро из-за дестабилизации на валютном рынке выручка снизилась на 5% и составила 665 млн евро. 

В свою очередь, неизвестно, сможет ли компания добиться намеченных целей, учитывая, что сейчас российский рынок бытовой техники снижается. Только в первом квартале текущего года продажи в натуральном выражении сократились в два раза.