Лента Новостей
Все новости →Производитель Jim Beam получил рекордную прибыль в РФ после объявления об уходе
время публикации: 14:30 11 августа 2023 года
Чистая прибыль компании «Денвью лимитед», которая продает в России бурбон Jim Beam, за 2022 год выросла почти в четыре раза — с 69 млн рублей до 269 млн рублей, следует из данных «Спарка».
Выручка при этом снизилась на 41,5% – до 6,24 млрд рублей. Валовая прибыль выросла почти на 56% – до 2,65 млрд рублей, прибыль от продаж – более чем в 7,7 раза, до 914,63 млн рублей. Таким образом, уже второй поставщик крепкого алкоголя в РФ сообщает о прибыли за прошлый год после объявления об уходе из страны. Согласно ранее опубликованному на сайте ФНС отчету «Бакарди Рус», выручка компании в 2022 году увеличилась на 8,5% – до 32,6 млрд рублей, а валовая прибыль – на 35,4%, до 12,3 млрд.
АО «Денвью лимитед» входит в Maxxium Russia. В портфеле компании – виски Macallan и The Famous Grouse, бурбоны Jim Beam и Maker"s Mark, коньяк Сourvoisier. В июле 2022 года американская Beam Suntory и британская Edrington, специализирующиеся на производстве и дистрибуции крепкого алкоголя, приняли решение продать совместное предприятие Maxxium Russia местному топ-менеджменту.
Позже Минпромторг РФ включил ряд алкогольных брендов, в том числе Jim Beam, в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта.
Читайте также:
Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»