0/5

Лента Новостей

20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Производитель лапши «Роллтон» осенью запустит производство энергетических напитков

Производитель лапши «Роллтон» осенью запустит производство энергетических напитков
время публикации: 18:23  25 июля 2023 года
В компании «Маревен Фуд Сэнтрал», флагманскими продуктами которого являются лапша быстрого приготовления «Роллтон», BigBon и «Петра», рассказали о планах на ближайшую перспективу. Осенью компания планирует запустить линейку энергетических напитков, а также нарастить объемы производства лапши за счет двух новых производственных линий.
Уже осенью компания начнет производить энергетические напитки, особенность которых в разном уровне содержания кофеина. Также в компании не исключают возможность начала производства холодного чая и воды с различными вкусовыми добавками. Напомним, что «Маревен» уже начала производить колу, однако пока, как сказали в компании, это эспериментальное производство, и главная цель – оценка рынка и потребностей покупателей. 

Сырье и другие составляющие для производства сладких напитков компания поставляет с партнерских предприятий в Тульской, Смоленской и Московской областях, но рассматривает запуск полного производственного цикла этой продукции на базе завода ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» в Серпухове, рассказал директор предприятия Сергей Еремин.

До конца года производитель планирует нарастить объемы производства лапши быстрого приготовления. В данное время одномоментно на складе предприятия в Серпухове хранится более 50 млн упаковок продукции, а в год производится около 2 млрд единиц. В сутки со склада отгружается порядка 70 фур готовой продукции. Как рассказал Сергей Ерёмин, генеральный директор завода, 2 новые линии, монтаж которых начнется в ближайшее время, позволят увеличить объем на 20 млн упаковок в месяц. Линия начнет работу уже в третьем квартале текущего года. 

Для производства лапши используется мука российского производства. Более 80% ингредиентов производства всех продуктовых линеек поставляются локальными партнерами. В 2022 году производство столкнулось с дефицитом запчастей для оборудования, которое по большей части импортного производства, – из Китая, Германии и Италии. На данный момент, эту проблему удалось решить за счет собственных разработок и дружеских отношений с некоторыми партнерами.

Из-за рубежа продолжаются поставки пальмового масла, которого на внутреннем рынке в достаточных объемах нет. Однако в компании считают, что и его смогут заместить в ближайшее время. 

Как отметили в «Маревен Фуд Сэнтрал», главная стратегия компании – создать ассортимент, закрывающий потребности людей на протяжении всего дня, предложив им продукты для завтрака, обеда, ужина и перекуса. В компании удовлетворены динамикой реализации этого плана. 

Промышленный комплекс «Маревен Фуд Сэнтрал» в Серпухове является крупнейшим в Европе предприятием по производству макаронных изделий и лапши быстрого приготовления. Помимо лапши, картофельного пюре и сухих бульонов, здесь производится 7 сортов пасты, гнёзда и спагетти. Производительность макаронной линии – около 3000 кг в час или около 2000 тонн в месяц. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail