0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:30 Законопроект о продаже пива на стадионах во время матчей внесли в Госдуму
16:55 В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
16:16 Треть реализуемой питьевой воды в РФ – подделка
16:15 FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow рассказал о продажах в первом полугодии
Роман Кананыхин, Tele2: «Мы хотим быть любимым оператором»
15:55 Сбербанк проанализировал занятость в малом и среднем бизнесе
15:14 Производители продолжают уменьшать упаковки FMCG-товаров
14:50 У россиян скопилось рекордное количество свободных денег
14:15 Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
Кризис доверия: продолжительность договоров аренды в ритейле упала в 1,5 раза
13:55 Х5 объявила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве
13:31 INFOLine признало Wildberries самым быстрорастущим ритейлером года
13:14 Госдуму просят учесть предложения бизнеса в законе об онлайн-торговле лекарствами
12:37 Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
12:08 Wildberries запустил новое мобильное приложение для поставщиков
11:52 Американский ритейл всё чаще отказывается от офлайн-формата
11:30 Российский бизнес сможет продавать товары в Европу через AliExpress
11:11 Авиакомпания «Победа» запустила собственного туроператора
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
10:50 Райффайзенбанк запускает онлайн-бухгалтерию
10:25 Цены на красную рыбу и икру в этом году могут вырасти на треть
10:10 Отзывы на товары из приложения Rate&Goods появились в проектах Яндекс.Маркета
09:39 Маркировка кефира и сыра будет стоить производителям больше 25 млрд рублей
Все новости →

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25
Покупатели могут 45 минут вздремнуть в звуконепроницаемой «коробке».
Американский производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper открыл в Нью-Йорке магазин The Dreamery, в котором посетители могут вздремнуть. 

Концептуальный магазин расположен за флагманским магазином Casper на Манхэттене. Любой желающий может зарезервировать одно из девяти спальных мест в специальных звуконепроницаемых «коробках». Сеанс длится 45 минут и стоит $25, в стоимость включены пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace.

В The Dreamery есть также запирающиеся шкафчики для хранения вещей, ванные комнаты и гостиная.

Цель The Dreamery — изменить взгляд общества на дневной сон и отдых, сделать их частью здорового образа жизни, как спорт, объяснил соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх. В Европе послеобеденный сон уже давно стал частью культуры, заметил он.

Сооснователь Casper настаивает, что это не просто маркетинговый ход производителя матрасов. Компания намерена открыть похожие площадки в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:24  12 июля 2018 года
Теги: открытие магазина, Нью-Йорк

 
 
Карта рынка
iWENGO Погружение в E-commerce