0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25
Покупатели могут 45 минут вздремнуть в звуконепроницаемой «коробке».
Американский производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper открыл в Нью-Йорке магазин The Dreamery, в котором посетители могут вздремнуть. 

Концептуальный магазин расположен за флагманским магазином Casper на Манхэттене. Любой желающий может зарезервировать одно из девяти спальных мест в специальных звуконепроницаемых «коробках». Сеанс длится 45 минут и стоит $25, в стоимость включены пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace.

В The Dreamery есть также запирающиеся шкафчики для хранения вещей, ванные комнаты и гостиная.

Цель The Dreamery — изменить взгляд общества на дневной сон и отдых, сделать их частью здорового образа жизни, как спорт, объяснил соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх. В Европе послеобеденный сон уже давно стал частью культуры, заметил он.

Сооснователь Casper настаивает, что это не просто маркетинговый ход производителя матрасов. Компания намерена открыть похожие площадки в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:24  12 июля 2018 года
Теги: открытие магазина, Нью-Йорк

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ