0/5

Новости сегодня

12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 В российском «Ашане» появился директор по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
10:23 Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции
09:55 Гастро-эфир MAPIC Russia состоится уже 5 июня
09:30 Правительство отказалось переносить сроки маркировки лекарств, обуви и сигарет
18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
Все новости →
Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25

Производитель матрасов открыл в Нью-Йорке магазин, в котором посетители могут поспать за $25
Покупатели могут 45 минут вздремнуть в звуконепроницаемой «коробке».
Американский производитель матрасов и постельных принадлежностей Casper открыл в Нью-Йорке магазин The Dreamery, в котором посетители могут вздремнуть. 

Концептуальный магазин расположен за флагманским магазином Casper на Манхэттене. Любой желающий может зарезервировать одно из девяти спальных мест в специальных звуконепроницаемых «коробках». Сеанс длится 45 минут и стоит $25, в стоимость включены пижама, эфирные масла и приложение для медитации Headspace.

В The Dreamery есть также запирающиеся шкафчики для хранения вещей, ванные комнаты и гостиная.

Цель The Dreamery — изменить взгляд общества на дневной сон и отдых, сделать их частью здорового образа жизни, как спорт, объяснил соучредитель и операционный директор Casper Нил Парикх. В Европе послеобеденный сон уже давно стал частью культуры, заметил он.

Сооснователь Casper настаивает, что это не просто маркетинговый ход производителя матрасов. Компания намерена открыть похожие площадки в кампусах колледжей, офисных зданиях и аэропортах.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:24  12 июля 2018 года
Теги: открытие магазина, Нью-Йорк


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит