0/5

Лента Новостей

13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Производитель пылесосов Dyson задумался об электромобилях

время публикации: 14:17  27 сентября 2017 года
По замыслу основателя компании, это будет нечто «радикально новое».
Британская компания Dyson, известная как производитель пылесосов и других бытовых электроприборов, планирует к 2020 году выпустить электромобиль. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на основателя компании Джеймса Дайсона.

По его словам, компания планирует вложить в создание собственного электромобиля £1 млрд ($1,34 млрд). Такую же сумму компания собирается потратить на технологии создания твердотельных батарей.

При этом Дайсон заявил, что его электромобиль будет «радикально отличаться» от тех, что разрабатываются другими автопроизводителями, включая Tesla.

 «Нет смысла делать что-то похожее на всех остальных. Это будет и не спортивный, и не бюджетный автомобиль», — сказал он.

Дайсон также выразил надежду, что за несколько лет электромобили станут основным источником доходов производителя, отодвинув существующие продукты компании на второй план.

В настоящее время выпуском электромобилей занимаются в основном крупные автопроизводители — от Volkswagen AG и Daimler AG до Toyota Motor Corp. и Tesla Inc. В большинстве случаев производители используют в нынешних моделях электромобилей литий-ионные батареи. Dyson заявляет, что будет использовать в своих электромобилях твердотельные батареи — меньшие по размеру, более мощные, быстрее заряжаемые и, возможно, легче утилизируемые. Пока только Toyota работает над твердотельными батареями. Компания надеется оснастить ими свои электромобили к 2022 году.

Читайте также:

5 прорывов, которые ждут глобальный бизнес: агентство Landor представляет свой прогноз

Volkswagen будет производить электромобили после «дизельного скандала»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК