0/5

Новости сегодня

17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Все новости →

Производитель «Роллтона» спрогнозировал рост продаж из-за высокого спроса

Производитель «Роллтона» спрогнозировал рост продаж из-за высокого спроса
время публикации: 18:15  15 декабря 2022 года
Компания ожидает роста продаж продукции в России по итогам 2022 года. В товарном выражении показатели могут вырасти на 10%.
Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал корпоративный директор по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) Илья Мышенко.

По его словам, рост ожидается и в следующем году. «Но его оцениваем немного более консервативно, прежде всего потому, что на рынке еще присутствует неопределенность. Но спрос на нашу продукцию есть, он стабильный»,— рассказал И.Мышенко.

Ключевым фактором роста продаж он назвал растущий спрос среди потребителей. По словам И.Мышенко, в 2022 году в России потребление лапши быстрого приготовления выросло до 14,6 единицы продукции на душу населения. В 2021 году этот показатель был на уровне 13 единиц.

Самой популярной продукцией, которую производит компания, стала лапша быстрого приготовления, на нее приходится больше половины объема всех продаж, отмечает И.Мышенко, второе место занимает картофельное пюре, третье — макароны. Меньшая часть объема продаж приходится на бульоны быстрого приготовления.

По словам собеседника агентства, доля новых продуктов в общих продажах находится в пределах 10%. Помимо этого «Маревен Фуд Сэнтрал» начала развивать и онлайн-продажи, однако пока это небольшая часть в общем объеме, но из-за старта с низкой базы демонстрирует трехзначный рост, уточнил он.

Читайте также: Инновационное упаковочное решение для бренда «Роллтон» – отечественная разработка на уровне мировых стандартов

***

Источник: РИА-Новости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail