0/5

Новости сегодня

20:45 Disney начала процесс увольнения сотрудников
20:20 В 2023 году количество помещений под клубы и бары увеличилось на 14%
19:55 Нерезидентов из «недружественных» стран обязали платить взнос с продажи активов в России
19:30 Исследование: каждая третья компания в первом квартале 2023 года повысила зарплату сотрудникам
История российского e-commerce 2013-2023 – часть 1: Юлмарт на коне, усиление Авито, Яндекс Маркет становится маркетплейсом
19:05 Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
18:40 «Стокманн» откроет четыре новых универмага в Москве и Сочи
18:15 Татарстанские франчайзи Wildberries начали выставлять на продажу пункты выдачи
17:50 Топ-менеджер «Черноголовки» запустил бренд косметики и бытовой химии
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
17:25 Росздравнадзор выдал первое разрешение на онлайн‑торговлю рецептурными препаратами
17:00 Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
16:35 Wildberries введет в тестовом режиме дифференцированные тарифы для новых пунктов выдачи
16:10 Ритейлеры теряют до 2% оборота в год из-за продовольственных потерь
Маркетплейс или свой интернет-магазин: что и где продавать в 2023 году
15:45 В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли почти на 28%
15:20 В Минпромторге оценили решение «Леруа Мерлен» по передаче активов
14:55 Объем рекламного рынка РФ по четырем медиасегментам снизился за год на 2%
14:45 18-21 мая пройдет MALLPIC SOCHI – мероприятие для участников рынка жилой, коммерческой, индустриальной и инвестиционной недвижимости
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
14:30 Бейонсе и Adidas прекращают сотрудничество
14:05 72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
13:40 27-29 апреля в Алматы состоится Международный Конвент Мир торговли
13:15 «ВкусВилл» возобновил продажи алкоголя в магазинах Москвы и области
Все новости →

Производитель «Роллтона» спрогнозировал рост продаж из-за высокого спроса

Производитель «Роллтона» спрогнозировал рост продаж из-за высокого спроса
время публикации: 18:15  15 декабря 2022 года
Компания ожидает роста продаж продукции в России по итогам 2022 года. В товарном выражении показатели могут вырасти на 10%.
Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал корпоративный директор по маркетингу и продажам «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) Илья Мышенко.

По его словам, рост ожидается и в следующем году. «Но его оцениваем немного более консервативно, прежде всего потому, что на рынке еще присутствует неопределенность. Но спрос на нашу продукцию есть, он стабильный»,— рассказал И.Мышенко.

Ключевым фактором роста продаж он назвал растущий спрос среди потребителей. По словам И.Мышенко, в 2022 году в России потребление лапши быстрого приготовления выросло до 14,6 единицы продукции на душу населения. В 2021 году этот показатель был на уровне 13 единиц.

Самой популярной продукцией, которую производит компания, стала лапша быстрого приготовления, на нее приходится больше половины объема всех продаж, отмечает И.Мышенко, второе место занимает картофельное пюре, третье — макароны. Меньшая часть объема продаж приходится на бульоны быстрого приготовления.

По словам собеседника агентства, доля новых продуктов в общих продажах находится в пределах 10%. Помимо этого «Маревен Фуд Сэнтрал» начала развивать и онлайн-продажи, однако пока это небольшая часть в общем объеме, но из-за старта с низкой базы демонстрирует трехзначный рост, уточнил он.

Читайте также: Инновационное упаковочное решение для бренда «Роллтон» – отечественная разработка на уровне мировых стандартов

***

Источник: РИА-Новости

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности