0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Производитель туалетной бумаги Zewa локализовал производство 70 товаров в России

время публикации: 19:05  20 декабря 2022 года
За девять месяцев функционирования в новых условиях компании Essity удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.
Бренд Zewa уже поставляет на полки магазинов более 50 обновленных товаров: носовые платочки и салфетки, туалетную бумагу и полотенца, в том числе ежегодную лимитированную зимнюю коллекцию с принтом в виде снежинок.

В компании отмечают, что одним из ключевых изменений в производстве туалетной бумаги Zewa стал отказ от смываемой втулки – это стало последствием логистических трудностей доставки сырья из Европы. Другие важные элементы производства – красители, клей, пленку, упаковку удалось найти среди локальных производителей, а также поставщиков из стран, готовых их поставлять.

Бренду Tork удалось найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности предприятий HoReCa, коммерческих помещений (офисов, ТРЦ), промышленных производств, общественных заведений, добавляется в сообщении.

«В 2022 году нам удалось локализовать ряд самых востребованных артикулов продукции в таких категориях, как туалетная бумага, бумажные полотенца, протирочная бумага, диспенсерные салфетки. Это был серьезный вызов для нашей команды, но мы объединили наши возможности и успешно справились с задачей», – подчеркивает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Читайте также:
Тренды 2022 года: что хочет покупатель и как теперь с ним работать?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail