0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Производитель водки "Царская" откроет бары в Москве

Производитель водки "Царская" откроет бары в Москве
время публикации: 12:07  11 марта 2016 года
Теги: Москва
В настоящий момент на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы.
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя группа "Ладога" (водка "Царская", ликеры Fruko Schulz) запускает в Москве сеть винных баров "Монополь". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора "Ладоги Дистрибьюшен" (управляет сетью) Сергея Клюшкина. 

По его словам, первый бар "Монополь" откроется до конца весны возле московского отеля Ritz-Carlton на Тверской улице. В настоящий момент на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы.  

Площадь двухэтажного заведения, позиционирующегося как маркет-бар, составит 320 кв. м, из которых 50 кв. м займет винный магазин. По данным JLL, ставки аренды в этом районе на подобные помещения составляют около 50 тыс. руб. за 1 кв. м в год. 

Как отметил господин Клюшкин, компания вложила 20 млн руб. собственных средств в свой первый столичный объект, которые планируется окупить примерно за два года при отсутствии резко негативных факторов в российской экономике и на потребительском рынке. Дальнейшие планы по развитию на столичном рынке "Ладога" определит через полгода работы первого столичного маркет-бара.  

Формат гастропабов и винных баров в Москве сейчас востребован, поэтому конкуренция за помещения площадью 200-300 кв. м в ЦАО достаточно высока, говорит руководитель отдела стрит-ритейла JLL в Москве Юлия Назарова. 

Сейчас сеть "Монополь" включает четыре бара в Санкт-Петербурге, еще один откроется там в пятницу. По прошлому году оборот сети достиг 124 млн руб., 60% принесли розничные продажи, 40% — бар.