0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса

Производитель водок «Белая Березка» и «Хаски» ищет инвестора или покупателя бизнеса
время публикации: 10:40  15 марта 2024 года
Image by freepik
Андрей Стрелец, основатель российской компании «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ), ведет переговоры о продаже своего бизнеса. Ключевые бренды компании - водки «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер».
Об этом пишет «РБК» со ссылкой информированные источники, включая представителей банков, с которыми велись консультации по сделке. В то же время, представители «АСГ» заявляют, что рассматривается привлечение дополнительного инвестора, а не продажа бизнеса.

Необходимость в инвесторе в «АСГ» объясняют намерением компании развивать бизнес и расширять сферы своего присутствия в новых категориях и сегментах. Оставаться в тройке лидеров среди водочных производителей России перестало быть главной целью компании.

«АСГ» была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром». На данный момент, помимо этого предприятия, компании также принадлежит «Рузский купажный завод» в Московской области, а также несколько юридических лиц, специализирующихся на оптовой торговле.

Кроме водок, «АСГ» также производит настойки «Сиббиттер», джин Broom, несколько марок виски и занимается импортом зарубежного алкоголя.

Инсайдеры на алкогольном рынке настаивают на том, что Андрей Стрелец намерен продать всю компанию, основную ценность которой составляют бренды.

Однако, как отмечают эксперты, при приобретении водочных брендов необходимо учитывать усиливающуюся конкуренцию, рост акцизов и стоимости комплектующих, а также то, что на русскую водку наложены санкции за рубежом, что серьезно ограничивает возможности экспорта.

При этом потенциальному покупателю бизнеса «АСГ» - профильному игроку, особенно в водочном бизнесе, будет проще сохранить популярность приобретаемых марок, поскольку он понимает специфику рынка и сможет дополнить собственный ассортимент продукции в соответствии с требованиями потребителей.

Читайте также:

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail