0/5

Лента Новостей

15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака

Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
время публикации: 14:30  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Владимирский производитель «Стародворские колбасы» (бренд «Вязанка») требует признать незаконной регистрацию Роспатентом бренда «Связочка» по заявке торговой сети «ВкусВилл».
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на материалы дела Суда по интеллектуальным правам.

«Стародворские колбасы» принадлежит общеизвестный с 2020 года товарный знак «Вязанка» для товаров «колбасные изделия», а также зарегистрированные в 2012 и 2016 годах обычные товарные знаки «Вязанка» и «Вязаночка» и еще целая серия подобных знаков. По мнению заявителя, спорный бренд «Вкусвилла», зарегистрированный в 2023 году, схож до степени смешения с его знаками и будет вводить в заблуждение потребителей относительно производителя товаров.

В свою очередь «ВкусВилл» сообщил в Роспатент, что добровольно исключил из перечня товаров «все однородные колбасным изделиям товары», бренд «Связочка» сохранил действие только для рыбной, молочной, фруктовой и овощной продукции. Кроме того, по мнению ритейлера, противопоставляемые знаки имеют различия как в звучании и написании, так и по смыслу.

Роспатент отклонил возражения «Стародворских колбас» на регистрацию бренда «Связочка», отметив, что слово «Связка», от которого образован оспариваемый бренд, означает «несколько однородных предметов, связанных вместе (связка ключей, связка книг)», а слово «Вязанка» имеет значение «вязаная вещь (кофта, фуфайка)».

Также Роспатент пришел к выводу об отсутствии фонетического и визуального сходства. Суд по интеллектуальным правам приступит к рассмотрению заявления «Сародворских колбас», оспаривающих решение Роспатента от 9 июня 2025 года, в октябре. «ВкусВилл» привлечен к спору третьим лицом.

Читайте также:
Renault отказано в регистрации товарного знака в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail