0/5

Лента Новостей

13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производитель Zewa сообщил о разделении корпорации на две структуры

время публикации: 09:19  06 апреля 2017 года
Теги: SCA
В результате возникнут лесопромышленная компания и подразделение, объединяющее гигиенические бренды
Международный производитель гигиенических товаров и бумажной продукции - компании SCA (бренды Libero, Libresse, TENA, Tork, Zewa) сообщает о разделение на две самостоятельные компании, чьи акции независимо друг от друга будут котироваться на бирже.

Лесопромышленная компания, с эффективным производством и большим объемом инвестиций, сохранит за собой название SCA. Она станет владельцем лесных угодьев, ранее принадлежавших компании SCA Group. Гигиенический бизнес SCA, который на данный момент включает в себя производство продукции личной гигиены, потребительской бумаги, а также недавно приобретенную компанию BSN medical, будет объединен в одну компанию Essity, которая станет международным лидером в области решений для гигиены и здоровья.

Акционеры SCA, основываясь на рекомендациях совета директоров, приняли положительное решение о разделении компании на ежегодном заседании, которое состоялось 5 апреля. Разделение компании официально состоится после того, как акции двух новых компаний начнут котироваться на бирже, но не позже второй половины 2017 года.

«Я рад, что акционеры поддержали предложение совета директоров о разделении компании на две самостоятельные. Это позволит еще более эффективно реализовывать стратегии для каждой из компаний, создавая ценность для акционеров и преимущества для клиентов, открывая дальнейшие возможности роста и развития. Мы все с нетерпением ждем захватывающего будущего для наших двух сильный компаний», - комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, а также будущий президент новой компании Essity.

SCA была основана в Швеции в 1929 году как лесопромышленная компания. С течением времени компания расширила не только географический охват, но и сферы своей производственной деятельности, например, производство бумажной продукции, гигиенической продукции, потребительской бумаги и бумажной продукции профессионального ассортимента. Однако синергия между двумя направлениями бизнеса со временем стала уменьшаться. В 2016 гигиенический бизнес составил 86% от чистой выручки SCA Group, в то время как лесопромышленный бизнес составил лишь 14%.