0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производитель Zewa сообщил о разделении корпорации на две структуры

Производитель Zewa сообщил о разделении корпорации на две структуры
время публикации: 09:19  06 апреля 2017 года
Теги: SCA
В результате возникнут лесопромышленная компания и подразделение, объединяющее гигиенические бренды
Международный производитель гигиенических товаров и бумажной продукции - компании SCA (бренды Libero, Libresse, TENA, Tork, Zewa) сообщает о разделение на две самостоятельные компании, чьи акции независимо друг от друга будут котироваться на бирже.

Лесопромышленная компания, с эффективным производством и большим объемом инвестиций, сохранит за собой название SCA. Она станет владельцем лесных угодьев, ранее принадлежавших компании SCA Group. Гигиенический бизнес SCA, который на данный момент включает в себя производство продукции личной гигиены, потребительской бумаги, а также недавно приобретенную компанию BSN medical, будет объединен в одну компанию Essity, которая станет международным лидером в области решений для гигиены и здоровья.

Акционеры SCA, основываясь на рекомендациях совета директоров, приняли положительное решение о разделении компании на ежегодном заседании, которое состоялось 5 апреля. Разделение компании официально состоится после того, как акции двух новых компаний начнут котироваться на бирже, но не позже второй половины 2017 года.

«Я рад, что акционеры поддержали предложение совета директоров о разделении компании на две самостоятельные. Это позволит еще более эффективно реализовывать стратегии для каждой из компаний, создавая ценность для акционеров и преимущества для клиентов, открывая дальнейшие возможности роста и развития. Мы все с нетерпением ждем захватывающего будущего для наших двух сильный компаний», - комментирует Магнус Грот, президент и исполнительный директор SCA, а также будущий президент новой компании Essity.

SCA была основана в Швеции в 1929 году как лесопромышленная компания. С течением времени компания расширила не только географический охват, но и сферы своей производственной деятельности, например, производство бумажной продукции, гигиенической продукции, потребительской бумаги и бумажной продукции профессионального ассортимента. Однако синергия между двумя направлениями бизнеса со временем стала уменьшаться. В 2016 гигиенический бизнес составил 86% от чистой выручки SCA Group, в то время как лесопромышленный бизнес составил лишь 14%.