Лента Новостей
Все новости →Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки

время публикации: 13:15 09 июля 2025 года
Изображение ЭвоКом
Кроме того, за счет уменьшения расхода пластиковой пленки и cнижения выброса CO2 и благодаря уменьшению количества транспорта для перевозки продукт стал более экологичным.
«Компания уделяет особое внимание удовлетворенности потребителей, непрерывно расширяя ассортимент продукции с целью предоставления широкого выбора. Новинка сочетает удобство использования и экологичность, что делает продукт привлекательным для потребителей, уделяющих внимание как практичности, так и устойчивому развитию», – комментирует Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
В 2026 году компания проведет ребрендинг, сменив название на Zemma, с сохранением существующего продуктового портфеля и стратегии позиционирования.
Читайте также:
У производителя Zewa сменились собственники
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Бренд Zewa (производитель – ООО «ЭвоКом») запускает первую на рынке России туалетную бумагу из вторичного сырья без картонной втулки.
Как рассказали в компании, трехслойная туалетная бумага Zewa Natural Comfort Smart изготовлена из полностью переработанного волокна. Благодаря новой технологии производства рулон формируется без картонной втулки, но сохраняет отверстие для удобного размещения на держателе – это позволяет сократить количество отходов в быту, реже менять рулон за счет увеличенной длины (в 2 раза больше стандартного) и экономить место для хранения продукта в магазинах и дома.Кроме того, за счет уменьшения расхода пластиковой пленки и cнижения выброса CO2 и благодаря уменьшению количества транспорта для перевозки продукт стал более экологичным.
«Компания уделяет особое внимание удовлетворенности потребителей, непрерывно расширяя ассортимент продукции с целью предоставления широкого выбора. Новинка сочетает удобство использования и экологичность, что делает продукт привлекательным для потребителей, уделяющих внимание как практичности, так и устойчивому развитию», – комментирует Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
В 2026 году компания проведет ребрендинг, сменив название на Zemma, с сохранением существующего продуктового портфеля и стратегии позиционирования.
Читайте также:
У производителя Zewa сменились собственники
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 01 августа 2025
09:25, 11 июля 2025
17:25, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды