Лента Новостей
Все новости →Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки

время публикации: 13:15 09 июля 2025 года
Изображение ЭвоКом
Кроме того, за счет уменьшения расхода пластиковой пленки и cнижения выброса CO2 и благодаря уменьшению количества транспорта для перевозки продукт стал более экологичным.
«Компания уделяет особое внимание удовлетворенности потребителей, непрерывно расширяя ассортимент продукции с целью предоставления широкого выбора. Новинка сочетает удобство использования и экологичность, что делает продукт привлекательным для потребителей, уделяющих внимание как практичности, так и устойчивому развитию», – комментирует Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
В 2026 году компания проведет ребрендинг, сменив название на Zemma, с сохранением существующего продуктового портфеля и стратегии позиционирования.
Читайте также:
У производителя Zewa сменились собственники
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Бренд Zewa (производитель – ООО «ЭвоКом») запускает первую на рынке России туалетную бумагу из вторичного сырья без картонной втулки.
Как рассказали в компании, трехслойная туалетная бумага Zewa Natural Comfort Smart изготовлена из полностью переработанного волокна. Благодаря новой технологии производства рулон формируется без картонной втулки, но сохраняет отверстие для удобного размещения на держателе – это позволяет сократить количество отходов в быту, реже менять рулон за счет увеличенной длины (в 2 раза больше стандартного) и экономить место для хранения продукта в магазинах и дома.Кроме того, за счет уменьшения расхода пластиковой пленки и cнижения выброса CO2 и благодаря уменьшению количества транспорта для перевозки продукт стал более экологичным.
«Компания уделяет особое внимание удовлетворенности потребителей, непрерывно расширяя ассортимент продукции с целью предоставления широкого выбора. Новинка сочетает удобство использования и экологичность, что делает продукт привлекательным для потребителей, уделяющих внимание как практичности, так и устойчивому развитию», – комментирует Артем Лебедев, генеральный директор ООО «ЭвоКом».
В 2026 году компания проведет ребрендинг, сменив название на Zemma, с сохранением существующего продуктового портфеля и стратегии позиционирования.
Читайте также:
У производителя Zewa сменились собственники
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 апреля 2025
08:00, 15 марта 2025
09:30, 13 марта 2025
10:40, 09 октября 2024
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?