0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Производители Fairy и Sorti борются за упаковку через суд

Производители Fairy и Sorti борются за упаковку через суд
Procter & Gamble (выпускает Fairy) и «Нэфис» (бренд Sorti) подали друг на друга в суд из-за права на дальнейший выпуск средств для мытья посуды в нынешней упаковке. Об этом пишет издание «Ведомости».

В России средство для мытья посуды Fairy узнают 70% российских семей. Этот же показатель у Sorti составляет 53%, свидетельствуют данные Synovate Comcon. Однако вся проблема в схожести упаковок этих двух моющих средств.

1
P1030044.jpg

Как сообщил источник издания в Procter & Gamble, «Нэфис» копирует «форму бутылки и все ее графическое оформление, включая форму и цвет капли». Компания требует, чтобы производитель Sorti прекратил дальнейший выпуск товара в такой упаковке. Иск с соответствующим требованием уже был принят в судопроизводство Арбитражного суда Татарстана. 

«Нэфис» подала встречный иск, в котором требует признать регистрацию Procter & Gamble спорных товарных знаков недобросовестной конкуренцией. До этого в сентябре 2006 года производитель Fairy подал заявку на два товарных знака с плоской бутылкой. Однако юрист «Нэфис» считает, что нет смысла регистрировать бутылку. 

22 мая состоялось предварительное судебное заседание, где перед судьей обе стороны показали каждый по пять флаконов из-под моющих средств, которые оказались схожими. Стороны так и не примирились. Следующее заседание назначено на 9 июня.

время публикации: 14:15  03 июня 2015 года
Теги: Procter & Gamble, Нэфис

 
 
Comarch
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР