0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Производители изменяют состав товара и экономят на сырье из-за кризиса

Производители изменяют состав товара и экономят на сырье из-за кризиса
время публикации: 09:14  20 июля 2015 года
В сложной экономической ситуации производители продовольственных товаров начинают искать новые пути снижения стоимости продуктов. Часть производителей жертвуют качеством, другие – экономят на упаковке, пишут «Ведомости».

Согласно данным Росстата, в первой половине 2015 года реальные доходы россиян сократились на 8,5%, а стоимость минимального месячного набора продуктов питания увеличилась на 14,3%. Население стало экономить на еде. В связи с этим отечественные производители ищут новые способы, как удешевить свой товар.

«Некоторые снижают стоимость товара за счет использования более дешевого, но не всегда лучшего с точки зрения качества сырья, уменьшают объем упаковки», - отмечает директор по развитию ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. 

Сейчас отечественные производители активно заменяют дорогие ингредиенты более дешевыми, меняют рецептуру и экономят на упаковке. Так, некоторые компании, по данным издания, заменяют «какао тертый» на «какао-порошок», а вместо масла какао используют эквиваленты жиров.

Роспотребнадзор пояснил, что в таких случаях к производителям никаких вопросов нет, если состав продукта соответствует российским требованиями и указан на упаковке.