0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
время публикации: 19:35  25 августа 2025 года
Фото: Freepik
Производители кондитерских изделий, такие как Mondelez International (ООО «Мон'дэлис Русь» - бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo и др.) и Orion Corporation (ООО «Орион интернейшнл евро» - бренды Choco Boy, Choco Pie и пр.), оповестили розничные сети об увеличении отпускных цен с начала сентября 2025 года.
Об этом пишет «Ъ». В частности, «Орион» планирует повысить цены на 9 товарных позиций в диапазоне 5-7%, в то время как «Мон'дэлис» скорректирует стоимость своей продукции на 2,3-14,3%. Наибольший рост цен коснется шоколада Alpen Gold из низкого ценового сегмента, круассаны 7Days подорожают на 9-12%, а бисквит «Медвежонок Барни» – на 9-9,9%.

Представитель крупной торговой сети подтвердил получение уведомлений о планируемом повышении цен и отметил, что производители кондитерских изделий уже несколько раз поднимали цены в течение 2025 года, в результате чего закупочная стоимость увеличилась в среднем на 30-40%.

В «Мон’дэлис Русь» сообщили, что кондитерская промышленность сталкивается с ростом производственных затрат. Компания приняла меры для внутренней компенсации части дополнительных расходов, однако ей пришлось постепенно корректировать отпускные цены.

По данным Росстата, средняя розничная цена на шоколад в России в июле составила 1470 рублей за кг, увеличившись на 30,8% по сравнению с 2024 годом. Шоколадные конфеты с натуральными добавками подорожали на 12%, до 1020 рублей за кг, кексы – на 14,4%, до 456,4 рубля за кг, а печенье – на 10,6%, до 303 рублей за кг.

Читайте также:

Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail