0/5

Лента Новостей

20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
время публикации: 19:35  25 августа 2025 года
Фото: Freepik
Производители кондитерских изделий, такие как Mondelez International (ООО «Мон'дэлис Русь» - бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo и др.) и Orion Corporation (ООО «Орион интернейшнл евро» - бренды Choco Boy, Choco Pie и пр.), оповестили розничные сети об увеличении отпускных цен с начала сентября 2025 года.
Об этом пишет «Ъ». В частности, «Орион» планирует повысить цены на 9 товарных позиций в диапазоне 5-7%, в то время как «Мон'дэлис» скорректирует стоимость своей продукции на 2,3-14,3%. Наибольший рост цен коснется шоколада Alpen Gold из низкого ценового сегмента, круассаны 7Days подорожают на 9-12%, а бисквит «Медвежонок Барни» – на 9-9,9%.

Представитель крупной торговой сети подтвердил получение уведомлений о планируемом повышении цен и отметил, что производители кондитерских изделий уже несколько раз поднимали цены в течение 2025 года, в результате чего закупочная стоимость увеличилась в среднем на 30-40%.

В «Мон’дэлис Русь» сообщили, что кондитерская промышленность сталкивается с ростом производственных затрат. Компания приняла меры для внутренней компенсации части дополнительных расходов, однако ей пришлось постепенно корректировать отпускные цены.

По данным Росстата, средняя розничная цена на шоколад в России в июле составила 1470 рублей за кг, увеличившись на 30,8% по сравнению с 2024 годом. Шоколадные конфеты с натуральными добавками подорожали на 12%, до 1020 рублей за кг, кексы – на 14,4%, до 456,4 рубля за кг, а печенье – на 10,6%, до 303 рублей за кг.

Читайте также:

Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail