0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
время публикации: 19:35  25 августа 2025 года
Фото: Freepik
Производители кондитерских изделий, такие как Mondelez International (ООО «Мон'дэлис Русь» - бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo и др.) и Orion Corporation (ООО «Орион интернейшнл евро» - бренды Choco Boy, Choco Pie и пр.), оповестили розничные сети об увеличении отпускных цен с начала сентября 2025 года.
Об этом пишет «Ъ». В частности, «Орион» планирует повысить цены на 9 товарных позиций в диапазоне 5-7%, в то время как «Мон'дэлис» скорректирует стоимость своей продукции на 2,3-14,3%. Наибольший рост цен коснется шоколада Alpen Gold из низкого ценового сегмента, круассаны 7Days подорожают на 9-12%, а бисквит «Медвежонок Барни» – на 9-9,9%.

Представитель крупной торговой сети подтвердил получение уведомлений о планируемом повышении цен и отметил, что производители кондитерских изделий уже несколько раз поднимали цены в течение 2025 года, в результате чего закупочная стоимость увеличилась в среднем на 30-40%.

В «Мон’дэлис Русь» сообщили, что кондитерская промышленность сталкивается с ростом производственных затрат. Компания приняла меры для внутренней компенсации части дополнительных расходов, однако ей пришлось постепенно корректировать отпускные цены.

По данным Росстата, средняя розничная цена на шоколад в России в июле составила 1470 рублей за кг, увеличившись на 30,8% по сравнению с 2024 годом. Шоколадные конфеты с натуральными добавками подорожали на 12%, до 1020 рублей за кг, кексы – на 14,4%, до 456,4 рубля за кг, а печенье – на 10,6%, до 303 рублей за кг.

Читайте также:

Более 90% кондитерских изделий на российском рынке представлено отечественными производителями


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail