0/5

Лента Новостей

16:35 Яндекс Лавка начала работу в Казахстане
16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
10:00 Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
Все новости →

Производители майонеза «Слобода» и «Московский провансаль» намерены объединиться

Производители майонеза «Слобода» и «Московский провансаль» намерены объединиться
время публикации: 10:28  27 октября 2017 года
Компании обратили в ФАС в просьбой одобрить сделку.
«Квартлинк Холдинг Лимитед» и «Эфко Фудс Плс» попросили Федеральную антимонопольную службу одобрить соглашение о совместной деятельности.

«Эфко Фудс Плс» — структура группы «Эфко», производителя продуктов под брендами «Слобода» и Altero. «Квартлинк Холдинг Лимитед», как свидетельствуют данные кипрского реестра компаний, связана с агрохолдингом «Солнечные продукты», выпускающим, в частности, майонез «Московский провансаль», горчицу «Столичная», спред «Россиянка», маргарин «Саратовский», подсолнечное масло «Россиянка».

В июне этого года «Эфко» и «Солнечные продукты» объявили о намерении объединить продажи. Компании планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов. Компании будут совместно продвигать продукцию под брендами «Эфко» и «Солнечные продукты» в таких категориях, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины и спреды, говорилось в совместном заявлении.

Ходатайство в ФАС — часть сделки по созданию СП между компаниями, уточнили гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко и руководитель пресс-службы «Солнечных продуктов» Виктор Жиров. По словам Ляшенко, сделку планируется закрыть в следующем году.

Суммарная доля «Эфко» и «Солнечных продуктов» по итогам 2016 года на рынке майонеза составляла 27%, на рынке бутилированного растительного масла — 10%, на рынке фасованного маргарина — 17%, на рынке кетчупов — 4%, приводили ранее собственную оценку компании.

В последнем рейтинге РБК 500 «Эфко» занимает 107-е место с выручкой 107 млрд руб. в 2016 году, «Солнечные продукты» — 239-е место с 42 млрд руб.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК