0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Производители майонеза «Слобода» и «Московский провансаль» намерены объединиться

время публикации: 10:28  27 октября 2017 года
Компании обратили в ФАС в просьбой одобрить сделку.
«Квартлинк Холдинг Лимитед» и «Эфко Фудс Плс» попросили Федеральную антимонопольную службу одобрить соглашение о совместной деятельности.

«Эфко Фудс Плс» — структура группы «Эфко», производителя продуктов под брендами «Слобода» и Altero. «Квартлинк Холдинг Лимитед», как свидетельствуют данные кипрского реестра компаний, связана с агрохолдингом «Солнечные продукты», выпускающим, в частности, майонез «Московский провансаль», горчицу «Столичная», спред «Россиянка», маргарин «Саратовский», подсолнечное масло «Россиянка».

В июне этого года «Эфко» и «Солнечные продукты» объявили о намерении объединить продажи. Компании планируют создать совместное предприятие на паритетных началах для повышения эффективности продвижения брендов. Компании будут совместно продвигать продукцию под брендами «Эфко» и «Солнечные продукты» в таких категориях, как майонез, подсолнечное масло, кетчуп, горчица, фасованные маргарины и спреды, говорилось в совместном заявлении.

Ходатайство в ФАС — часть сделки по созданию СП между компаниями, уточнили гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко и руководитель пресс-службы «Солнечных продуктов» Виктор Жиров. По словам Ляшенко, сделку планируется закрыть в следующем году.

Суммарная доля «Эфко» и «Солнечных продуктов» по итогам 2016 года на рынке майонеза составляла 27%, на рынке бутилированного растительного масла — 10%, на рынке фасованного маргарина — 17%, на рынке кетчупов — 4%, приводили ранее собственную оценку компании.

В последнем рейтинге РБК 500 «Эфко» занимает 107-е место с выручкой 107 млрд руб. в 2016 году, «Солнечные продукты» — 239-е место с 42 млрд руб.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК