Лента Новостей
Все новости →Производители продуктов предупредили о росте цен на 5-20%
время публикации: 09:25 21 декабря 2023 года
Производители и дистрибуторы направили письма ритейлерам о планируемом повышении отпускных цен на широкий спектр продуктов, начиная с января следующего года.
Молочные продукты, соки, кофе, рис и кондитерские изделия станут дороже на 5-20%. Об этом пишет
«Коммерсантъ» ссылаясь на информацию, полученную из надежного источника.Так, например, компания «Вимм-Билль-Данн» (контролирующая молочные активы PepsiCo в России) сообщила о повышении цен на молочную продукцию в среднем на 4,9%, на соки – на 16,1%. Производитель йогуртов Ehrmann также увеличивает цены на свою продукцию на 5%. «Мултон Партнерс» (ранее известный как Coca Cola) повысит цены на безалкогольные напитки на 13%. Nestle увеличит цены на кофе и напитки на 15%, на кондитерские изделия – на 8%, на готовые завтраки – до 9,5%. «Любятово» повышает цены на печенье на 6%. Ritter Sport и Ferrero Rocher намерены увеличить цены на шоколад на 7-14%. Также оптовая цена на рис от «Агроимпорта» увеличится на 22%.
Компании объясняют подобное решение ростом валютного курса, влияющего на затраты на импортное сырье, и увеличением расходов на внутренние перевозки, которые возросли более чем на треть. Логистические компании, в свою очередь, сообщают о значительном увеличении издержек на персонал, обновление автопарка, аренду складов и не видят перспективы снижения тарифов на транспортную логистику в ближайшем будущем.
Министерство сельского хозяйства заверяет, что контролирует ситуацию и обращает внимание на динамику цен на продукты, которые не производятся в стране и зависят от курсов валют. То же самое отмечают и поставщики в своих письмах, обращаясь к ритейлерам.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»