Лента Новостей
Все новости →Производители снизили цены на соль
время публикации: 10:22 18 апреля 2017 года
Снижение индекса продовольственных цен на соль обусловлено насыщением рынка после проведения программы по импортозамещению и конкуренцией между производителями.
В апреле текущего года было зафиксировано резкое снижение цен на пищевую соль. По сравнению с декабрем 2016 г. отпускные цены отечественных заводов упали в среднем на 10%. Отпускные цены заводов-производителей снизились на соль для населения в п/э пакетах по 1 кг и соль для нужд пищевой промышленности в мешках по 50 кг. Об этом говорится в материалах «Руспродсоюза».
Прежде всего, спад цены коснулся каменной соли и соли «Экстра» в фасовке по 1 кг. Оба сорта относятся к эконом сегменту и являются самыми востребованными среди покупателей. Отпускную цену на товар снизили все российские производители пищевой соли, практически одновременно снижение цен на этот товар провели и импортеры.
«На отечественном рынке, помимо российской продукции широко представлена соль из Белоруссии и Казахстана. Высокая конкуренция среди данных стран в 2015 году уже приводила к снижению оптовых цен российских производителей на 12%. - рассказал Денис Флеровский, директор Ассоциации «Руспродсоюз». – Сейчас, после снижения цен отгрузки, цены на полке отреагируют в течение 1,5-2 месяцев, если стоимость перевозки продукции за это время не изменится».
Отметим, что снижение цен на продукты питания стало тенденцией весны текущего года не только в России, но и в мире. Так, индекс продовольственных цен ФАО (средневзвешенный показатель, отслеживающий динамику международных цен на пять основных продовольственных товарных групп) в марте опустился на 2,8% по сравнению с предыдущим месяцем.
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
12:25, 22 января 2024
15:45, 08 сентября 2023
10:45, 06 сентября 2023
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






