0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Россия в 2023 году нарастила производство соли на 10,5%

Россия в 2023 году нарастила производство соли на 10,5%
время публикации: 12:25  22 января 2024 года
Объем производства пищевой соли в России в 2023 году вырос на 10,5% по сравнению с 2022 годом и составил 848 тыс. тонн.
Выпуск отечественной пищевой соли в 2023 году составил 848 тыс. т, что на 10,5% выше уровня 2022 года. Годом ранее общий объем выпуска российской пищевой соли составлял 768 тыс. т.

Текущие объемы производства, увеличенные за последние годы производственные мощности и запуск новых производств, позволяют не только полностью покрыть потребности внутреннего рынка, но и нарастить экспорт в Китай, Монголию и другие дружественные страны. 

«Рост объемов производства соли в нашей стране привел к еще большей конкуренции в этой отрасли, чем в 2022 году. В России сейчас действуют 5 производителей пищевой соли («Руссоль», «Тыретьсоль», «Каустик», «Варница», «Киреевский солепромысел» и ПК «Галит»), которые увеличили выпуск на 10,5% и готовы нарастить производство еще на 43%. Кроме них на рынке России активны поставщики соли из стран СНГ: Казахстана, Азербайджана и Беларуси», – рассказал зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

Он также отметил, что за счет высокой конкуренции цены на соль в России за последний год практически не изменились.

«Для сохранения долей рынка производители были вынуждены удерживать цены реализации за счет собственной маржинальности. В итоге средний рост цен был гораздо ниже инфляции и роста издержек производителей», – добавил он.

Читайте также:
РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет

«Магнит» назвал товары-хиты 2023 года

«Пятёрочка Доставка» рассказала, сколько сахара съедают в России

Подписывайтесь на Телеграм