0/5

Новости сегодня

17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
17:15 Регионы массово снизили налоги для бизнеса
16:55 Как россияне покупали в «Магните» и «Пятёрочке» с января по июль 2020 года
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
16:25 Ещё пять московских магазинов закрыли из-за нарушений масочного режима
15:59 Онлайн-продажи MANGO выросли на 50%
15:30 Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
15:15 Wildberries снизил комиссию для поставщиков в несколько раз
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
14:55 Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь
14:30 Чистая прибыль Sony выросла в 1,5 раза в первом квартале 2020-2021 финансового года
14:18 Henkel приобретает мажоритарную долю в быстрорастущем D2C бизнесе
13:50 Спрос на конструкторы LEGO в России вырос в два раза
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
13:35 «Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
13:15 Российские ритейлеры сообщили о сложностях с поставками импортного алкоголя
12:43 «ЭФКО» запустила поставки йогурта «Слобода» в Грузию
12:21 Яндекс.Касса и Visa создали сервис для выплаты зарплат на карты любых банков
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
11:55 СберМаркет запустил услугу самовывоза для клиентов в 32 городах России
11:30 Макдоналдс в РФ полностью перешел на использование бумажной и картонной упаковки
11:15 «Республика» представила новый сайт интернет-магазина
10:55 «Верный» и «Быстроном» появились в Яндекс.Еде
Все новости →
Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки

Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки

Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
Эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции завершился 30 июня. С 1 июля она может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.
Оператор системы маркировки «Честный знак» эмитировал более 43 млн кодов Data Matrix для альтернативной табачной продукции. Получено 28 млн отчетов о нанесении кодов. Примерно половина кодов эмитирована для производимой в России продукции и половина – для изготовленной за пределами нашей страны.

К альтернативной табачной продукции относятся: сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, трубочный, жевательный, нюхательный, кальянный табаки. Эксперимент по маркировке этой продукции завершился 30 июня. С 1 июля такая продукция может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.

«География поставок альтернативной табачной продукции из-за рубежа обширна: это и США, и страны Латинской Америки, и Юго-Восточная Азия, и Ближний Восток, и Европа. Мы убедились, что участники рынка заинтересованы в работе на российском рынке – вне зависимости от их размера или объема импортируемой продукции. Коды заказывают как на небольшие партии объемом в несколько ящичков, так и на миллионы единиц», – говорит Ян Витров, руководитель группы «Табак» ЦРПТ, оператора системы маркировки. 

К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса

«На сегодняшний день у компании «Поинт Арт» заказано порядка 16 млн кодов – это приблизительно на несколько месяцев импорта, а у наших партнеров из России, компании «Интро Групп», заказано более 5 миллионов кодов для отечественного производства. По типу нанесения у нас будут использованы все возможные варианты. Например, турецкий производитель будет наносить код лазером на пачки напрямую, по аналогии с сигаретами. Египетский, индийский, американский поставщики будут наносить полученные из России стикеры, а Интро Групп будут самостоятельно печатать стикеры и сразу маркировать ими продукцию в рамках производственной линии. Мы рассчитываем с августа-сентября начать поставки маркированной продукции», – рассказал Евгений Федотов, коммерческий директор компании-импортера «Поинт Арт».

В ходе эксперимента были предложены механизмы маркировки, специфичные для альтернативной табачной продукции. Речь, например, идет о применении этикеток для маркировки такой продукции – в отличие от сигарет, где коды Data Matrix печатаются прямо на пачке. Выработан набор данных, которые заносятся в систему «Честный знак», так как у АТП, например, нет максимальной розничной цены.

При запуске маркировки АТП производители и импортеры смогли решить вопросы, связанные с географической распределенностью сети поставок, большим разнообразием производственных линий и методов фасовки, видов потребительской упаковки и агрегации.

«При этом, стоит отметить высокий уровень заинтересованности и компетентности отрасли, которая позволила разрешать самые сложные задачи», — полагает Ян Витров.

Также по теме:
Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 

время публикации: 14:30  07 июля 2020 года
Теги: табачные изделия, табачный рынок, маркировка, црпт, Data Matrix


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности