0/5

Новости сегодня

19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
12:25 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика
Все новости →
Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки

Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки

Производителям сигар и кальянного табака со всего мира выдано более 43 млн кодов маркировки
время публикации: 14:30  07 июля 2020 года
Эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции завершился 30 июня. С 1 июля она может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.
Оператор системы маркировки «Честный знак» эмитировал более 43 млн кодов Data Matrix для альтернативной табачной продукции. Получено 28 млн отчетов о нанесении кодов. Примерно половина кодов эмитирована для производимой в России продукции и половина – для изготовленной за пределами нашей страны.

К альтернативной табачной продукции относятся: сигары, сигариллы, биди, кретек, курительный, трубочный, жевательный, нюхательный, кальянный табаки. Эксперимент по маркировке этой продукции завершился 30 июня. С 1 июля такая продукция может производиться на территории России или ввозиться из-за рубежа только с кодами Data Matrix.

«География поставок альтернативной табачной продукции из-за рубежа обширна: это и США, и страны Латинской Америки, и Юго-Восточная Азия, и Ближний Восток, и Европа. Мы убедились, что участники рынка заинтересованы в работе на российском рынке – вне зависимости от их размера или объема импортируемой продукции. Коды заказывают как на небольшие партии объемом в несколько ящичков, так и на миллионы единиц», – говорит Ян Витров, руководитель группы «Табак» ЦРПТ, оператора системы маркировки. 

К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса

«На сегодняшний день у компании «Поинт Арт» заказано порядка 16 млн кодов – это приблизительно на несколько месяцев импорта, а у наших партнеров из России, компании «Интро Групп», заказано более 5 миллионов кодов для отечественного производства. По типу нанесения у нас будут использованы все возможные варианты. Например, турецкий производитель будет наносить код лазером на пачки напрямую, по аналогии с сигаретами. Египетский, индийский, американский поставщики будут наносить полученные из России стикеры, а Интро Групп будут самостоятельно печатать стикеры и сразу маркировать ими продукцию в рамках производственной линии. Мы рассчитываем с августа-сентября начать поставки маркированной продукции», – рассказал Евгений Федотов, коммерческий директор компании-импортера «Поинт Арт».

В ходе эксперимента были предложены механизмы маркировки, специфичные для альтернативной табачной продукции. Речь, например, идет о применении этикеток для маркировки такой продукции – в отличие от сигарет, где коды Data Matrix печатаются прямо на пачке. Выработан набор данных, которые заносятся в систему «Честный знак», так как у АТП, например, нет максимальной розничной цены.

При запуске маркировки АТП производители и импортеры смогли решить вопросы, связанные с географической распределенностью сети поставок, большим разнообразием производственных линий и методов фасовки, видов потребительской упаковки и агрегации.

«При этом, стоит отметить высокий уровень заинтересованности и компетентности отрасли, которая позволила разрешать самые сложные задачи», — полагает Ян Витров.

Также по теме:
Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail 

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности