Лента Новостей
Все новости →В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
время публикации: 13:15 07 октября 2025 года
Фото: Freepik
Объем производства алкогольной продукции без учета пива, сидра, пуаре и медовухи в России в сентябре составил 16,39 млн дал, увеличившись на 3,07% год к году, следует из данных Росалкогольтабакконтроля (РАТК).
Позитивный тренд на рынке сохраняется пятый месяц, хотя рост постепенно замедляется. В мае, по данным РАТК, производство алкоголя увеличилось на 8,2% год к году, в июне – на 8,9%, в июле – на 6,6%, в августе – на 5%.Производство водки, по данным РАТК, в сентябре сократилось на 0,2% год к году, до 7,3 млн дал, коньяка — на 7,4%, до 858,4 тыс. дал.
В сегменте коньяка основной объем реализации приходится на бюджетную продукцию, которая после повышения минимальной розничной цены стала проигрывать по стоимости ароматизированным виски и рому. По данным РАТК, производство крепкого алкоголя без учета водки, коньяка и ликеро-водочных изделий в сентябре выросло на 17% год к году, до 1,1 млн дал.
Производство тихих вин в сентябре, по данным РАТК, составило 2,91 млн дал, прибавив 8,3% год к году. Но в сегменте игристых вин снижение составило 5,8%, до 1,82 млн дал. Эксперты не исключают, что могла сказаться нехватка белого винограда, который требуется в их производстве. Продажи продукции растут.
Читайте также:
В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 21 ноября 2025
10:15, 21 ноября 2025
14:50, 20 ноября 2025
16:55, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






