0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Производство спортивной обуви в России выросло на 65%

Производство спортивной обуви в России выросло на 65%
время публикации: 13:15  31 июля 2023 года
На фоне ухода международных брендов в РФ зафиксирован бум производства спортивной обуви. В январе-мае 2023 года ее изготовление выросло на 52%, а по итогам 2022-го – на 65%.
Об этом «Известиям» рассказали в Минпромторге.

Рост производства спортивной обуви стал драйвером роста всей категории в 2022-м. Тогда в стране выпустили 168 млн пар, это на 5% больше, чем в 2021-м. В этом году тенденция сохранилась: за пять месяцев объем произведенной обуви составил 79 млн пар, что на 16,6% больше, чем за аналогичный период 2022-го. Максимальный темп роста был у спортивной – плюс 52%.

В РФ начали создавать и развивать новые имена в то время, как зарубежные спортивные бренды массового сегмента приостановили работу, отметили в ведомстве. Это касается как товаров потребительского сегмента, например любительского и полупрофессионального спорта, так и одежды для профессиональных команд.

В ведомстве добавили, что потребитель охотнее стремится узнавать о российских брендах, об этом свидетельствует тот факт, что ряд блогеров-стилистов переориентировались на российские имена. Также о большом отклике со стороны покупателей говорят и данные специализированных TВ-передач, печатных СМИ.

Тренд на рост обувной промышленности подтвердил «Известиям» и руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Так, за первые пять месяцев 2023-го в Москве выпустили около 700 тыс. пар, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сказал он.

Рост производства уже отразился на ценах на продукцию, свидетельствуют данные ЦРПТ (оператор системы маркировки). Например, стоимость кроссовок снизилась на 20% во II квартале 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Это подстегнуло спрос: легальные розничные продажи увеличились на 106%, потребности покупателей удовлетворила обувь отечественного производства, подчеркнули в ЦРПТ.

Читайте также:
Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail