0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Производство спортивной обуви в России выросло на 65%

Производство спортивной обуви в России выросло на 65%
время публикации: 13:15  31 июля 2023 года
На фоне ухода международных брендов в РФ зафиксирован бум производства спортивной обуви. В январе-мае 2023 года ее изготовление выросло на 52%, а по итогам 2022-го – на 65%.
Об этом «Известиям» рассказали в Минпромторге.

Рост производства спортивной обуви стал драйвером роста всей категории в 2022-м. Тогда в стране выпустили 168 млн пар, это на 5% больше, чем в 2021-м. В этом году тенденция сохранилась: за пять месяцев объем произведенной обуви составил 79 млн пар, что на 16,6% больше, чем за аналогичный период 2022-го. Максимальный темп роста был у спортивной – плюс 52%.

В РФ начали создавать и развивать новые имена в то время, как зарубежные спортивные бренды массового сегмента приостановили работу, отметили в ведомстве. Это касается как товаров потребительского сегмента, например любительского и полупрофессионального спорта, так и одежды для профессиональных команд.

В ведомстве добавили, что потребитель охотнее стремится узнавать о российских брендах, об этом свидетельствует тот факт, что ряд блогеров-стилистов переориентировались на российские имена. Также о большом отклике со стороны покупателей говорят и данные специализированных TВ-передач, печатных СМИ.

Тренд на рост обувной промышленности подтвердил «Известиям» и руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Владислав Овчинский. Так, за первые пять месяцев 2023-го в Москве выпустили около 700 тыс. пар, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сказал он.

Рост производства уже отразился на ценах на продукцию, свидетельствуют данные ЦРПТ (оператор системы маркировки). Например, стоимость кроссовок снизилась на 20% во II квартале 2023-го по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Это подстегнуло спрос: легальные розничные продажи увеличились на 106%, потребности покупателей удовлетворила обувь отечественного производства, подчеркнули в ЦРПТ.

Читайте также:
Балетки, туфли, сабо: какую обувь на лето выбирают россиянки
***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail