0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с пивоваренной компанией AB InBev Efes

Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с пивоваренной компанией AB InBev Efes
время публикации: 12:00  22 августа 2024 года
Фабрика «Волжанин» пыталась зарегистрировать товарный знак для нескольких видов продукции, включая яйца и «яйцепродукты», куриный шницель, пельмени. Однако AB InBev Efes уже зарегистрировала бренд для марки локального пива.
23 сентября суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск против пивоваренной компании AB InBev Efes (создана в результате объединения российских активов бельгийской InBev и турецкой Efes) о досрочном прекращении охраны ее товарного знака «Волжанин», следует из карточки суда.

Иск подан в конце июля, заявителем выступает одна из крупнейших российских птицефабрик – «Волжанин». 

Птицефабрика получила отказ Роспатента при попытке зарегистрировать бренд «Волжанин», ссылаясь на то, что он «до степени смешения» схож с товарным знаком, уже принадлежащим пивоваренной компании AB InBev Efes, следует из материалов дела.

Фабрика «Волжанин» пыталась зарегистрировать товарный знак для нескольких видов продукции, включая яйца и «яйцепродукты», куриный шницель, пельмени. Хотя AB InBev Efes регистрировал бренд для широкого ряда товаров: мясо, рыба, птица, дичь, кофе, чай, какао, сельхозпродукты, алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки, табак и заменители табака и др., по факту компания использовала товарный знак только для локальной марки пива. И в настоящее время бренд практически не используется. 

По словам руководителя дирекции юридической фирмы Vegas Lex Кирилла Никитина, досрочное прекращение правовой охраны возможно, если правообладатель не использует товарный знак непрерывно в течение трех лет. Ответчик должен представить доказательства фактического использования оспариваемого бренда за этот период в отношении всех товаров, находящихся под правовой охраной, добавляет старший юрист BGP Litigation Денис Волков.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail