0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с пивоваренной компанией AB InBev Efes

Птицефабрика «Волжанин» судится за одноименный бренд с пивоваренной компанией AB InBev Efes
время публикации: 12:00  22 августа 2024 года
Фабрика «Волжанин» пыталась зарегистрировать товарный знак для нескольких видов продукции, включая яйца и «яйцепродукты», куриный шницель, пельмени. Однако AB InBev Efes уже зарегистрировала бренд для марки локального пива.
23 сентября суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск против пивоваренной компании AB InBev Efes (создана в результате объединения российских активов бельгийской InBev и турецкой Efes) о досрочном прекращении охраны ее товарного знака «Волжанин», следует из карточки суда.

Иск подан в конце июля, заявителем выступает одна из крупнейших российских птицефабрик – «Волжанин». 

Птицефабрика получила отказ Роспатента при попытке зарегистрировать бренд «Волжанин», ссылаясь на то, что он «до степени смешения» схож с товарным знаком, уже принадлежащим пивоваренной компании AB InBev Efes, следует из материалов дела.

Фабрика «Волжанин» пыталась зарегистрировать товарный знак для нескольких видов продукции, включая яйца и «яйцепродукты», куриный шницель, пельмени. Хотя AB InBev Efes регистрировал бренд для широкого ряда товаров: мясо, рыба, птица, дичь, кофе, чай, какао, сельхозпродукты, алкогольные напитки, пиво, безалкогольные напитки, табак и заменители табака и др., по факту компания использовала товарный знак только для локальной марки пива. И в настоящее время бренд практически не используется. 

По словам руководителя дирекции юридической фирмы Vegas Lex Кирилла Никитина, досрочное прекращение правовой охраны возможно, если правообладатель не использует товарный знак непрерывно в течение трех лет. Ответчик должен представить доказательства фактического использования оспариваемого бренда за этот период в отношении всех товаров, находящихся под правовой охраной, добавляет старший юрист BGP Litigation Денис Волков.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail