В рамках предварительного незапланированного отчета за второй квартал, компания заявила, что ожидает повышение продаж с корректировкой на валютные колебания на 12-14%
Немецкий производитель спортивной одежды Puma повысил прогноз по продажам и прибыли за текущий год, сославшись на успешные результаты на рынке США во многом благодаря переориентированию ассортимента на ретро-коллекции. Об этом пишет Финам.ру.
Так, в рамках предварительного незапланированного отчета за второй квартал, компания заявила, что ожидает повышение продаж с корректировкой на валютные колебания на 12-14% г/г в 2017 г., в то время как ранее прогнозировалось увеличение на 10-13%. При этом согласно оценке Puma, EBIT в отчетном периоде окажется в диапазоне 205-215 млн евро по сравнению с предыдущим прогнозом в 185-200 млн евро.
Компания также сообщила, что во втором квартале продажи с учетом валютных колебаний выросли на 16% г/г до 968,7 млн евро, а EBIT составила 43,4 млн евро. Сообщается, что полный официальный отчет за второй квартал будет обнародован 26 июля.