0/5

Лента Новостей

11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Пятерочка» рассматривает отказ от собственных площадей

«Пятерочка» рассматривает отказ от собственных площадей
время публикации: 15:14  19 декабря 2017 года
Чтобы упросить поиск новых площадок, сеть разработала тарификатор аренды, который будет автоматически рассчитывать арендную плату с учетом местоположения.
Сеть магазинов «у дома» «Пятерочка» (входит в Х5 Retail Group) может полностью отказаться от площадей в собственности, продав их, чтобы затем взять в долгосрочную аренду (по схеме sale-leaseback).

«Мы стремительно снизили долю собственных магазинов к арендуемым за два года. Для себя мы сформулировали, что априори мы не будем покупать площади, потому что лучше инвестировать во все остальное — в развитие сети, в распределительные центры, в технологии, но не в недвижимость, потому что это не наш бизнес», — заявила журналистам гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова.

По ее словам, в настоящее время сеть владеет менее 15% площадей.

«Пятерочка» может полностью отказаться от собственных магазинов, переведя их на аренду. Исключения сеть готова делать для точечных привлекательных локаций, сказала О.Наумова. «Мы считаем перспективной модель sale-leaseback, то есть продажи и дальнейшей долгосрочной аренды этих помещений», — сообщила она.

Чтобы упросить поиск новых площадок, сеть «Пятерочка» разработала тарификатор аренды, который будет автоматически рассчитывать арендную плату с учетом местоположения, площади помещения и рыночных ставок. «Имея больше 11 тыс. магазинов, мы понимаем, что нам нужно переходить к эффективности не только на уровне обучения персонала, но и вообще к большей автоматизации и прозрачности. Мы сделали тарификатор аренды, привязанный к нашей системе ГИС, то есть у нас есть информация, где какие площади, какие рыночные ставки. В I квартале мы планируем разместить его на сайте», — сказала О.Наумова. Кроме того, ритейлер собирается опубликовать стандартный договор аренды, чтобы упростить взаимоотношения с собственниками помещений, сообщила глава «Пятерочки».

В целом на рынке количество арендаторов сокращается — например, снижается число салонов связи, отделений банков, а также падает спрос на помещения больших размеров, отметила она. «Количество арендаторов сокращается. По сути, мы с нашими основными конкурентом — это единственные крупные арендаторы», — сказала О.Наумова.

Х5 Retail Group управляет магазинами «у дома» «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». На конец сентября сеть Х5 объединяла 11,326 тыс. магазинов, включая 10,481 тыс. «Пятерочек».

Торговая площадь сети магазинов «у дома», по данным на конец сентября, составляла 4,15 млн кв.м. За девять месяцев сеть добавила 816,5 тыс. кв.м новых площадей (2,118 тыс. новых магазинов).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс