0/5

Лента Новостей

20:21 «Едадил» представил российский индекс гамбургера
12:00 Исследование АКОРТ: каждый пятый офисный сотрудник ритейла - IT-специалист
19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

«Пятерочка» рассматривает отказ от собственных площадей

«Пятерочка» рассматривает отказ от собственных площадей
время публикации: 15:14  19 декабря 2017 года
Чтобы упросить поиск новых площадок, сеть разработала тарификатор аренды, который будет автоматически рассчитывать арендную плату с учетом местоположения.
Сеть магазинов «у дома» «Пятерочка» (входит в Х5 Retail Group) может полностью отказаться от площадей в собственности, продав их, чтобы затем взять в долгосрочную аренду (по схеме sale-leaseback).

«Мы стремительно снизили долю собственных магазинов к арендуемым за два года. Для себя мы сформулировали, что априори мы не будем покупать площади, потому что лучше инвестировать во все остальное — в развитие сети, в распределительные центры, в технологии, но не в недвижимость, потому что это не наш бизнес», — заявила журналистам гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова.

По ее словам, в настоящее время сеть владеет менее 15% площадей.

«Пятерочка» может полностью отказаться от собственных магазинов, переведя их на аренду. Исключения сеть готова делать для точечных привлекательных локаций, сказала О.Наумова. «Мы считаем перспективной модель sale-leaseback, то есть продажи и дальнейшей долгосрочной аренды этих помещений», — сообщила она.

Чтобы упросить поиск новых площадок, сеть «Пятерочка» разработала тарификатор аренды, который будет автоматически рассчитывать арендную плату с учетом местоположения, площади помещения и рыночных ставок. «Имея больше 11 тыс. магазинов, мы понимаем, что нам нужно переходить к эффективности не только на уровне обучения персонала, но и вообще к большей автоматизации и прозрачности. Мы сделали тарификатор аренды, привязанный к нашей системе ГИС, то есть у нас есть информация, где какие площади, какие рыночные ставки. В I квартале мы планируем разместить его на сайте», — сказала О.Наумова. Кроме того, ритейлер собирается опубликовать стандартный договор аренды, чтобы упростить взаимоотношения с собственниками помещений, сообщила глава «Пятерочки».

В целом на рынке количество арендаторов сокращается — например, снижается число салонов связи, отделений банков, а также падает спрос на помещения больших размеров, отметила она. «Количество арендаторов сокращается. По сути, мы с нашими основными конкурентом — это единственные крупные арендаторы», — сказала О.Наумова.

Х5 Retail Group управляет магазинами «у дома» «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». На конец сентября сеть Х5 объединяла 11,326 тыс. магазинов, включая 10,481 тыс. «Пятерочек».

Торговая площадь сети магазинов «у дома», по данным на конец сентября, составляла 4,15 млн кв.м. За девять месяцев сеть добавила 816,5 тыс. кв.м новых площадей (2,118 тыс. новых магазинов).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс