Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине, отмечают в X5
Одна из крупнейших в России сетей «магазинов у дома» – «Пятерочка» начала реализацию проекта по запуску карт лояльности. Такие карты стали выдаваться покупателям уже на этой неделе.
«Пятерочка» заявляла о намерениях запустить данный проект в начале года. Тогда отмечалось, что он затронет ряд регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга.
Отметим, что X5 уже запускал две программы лояльности в меньших масштабах в магазинах формата «у дома» в Липецкой и Новгородской областях. «Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», – приводили «Ведомости» слова представителя X5 Retail Group (управляет «Пятерочкой»).
Программа работала по классическому механизму начисления и снятия баллов. При этом учитывались социально-экономические характеристики регионов: в Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области 1 балл – за 10 рублей.