Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» завершила обновление 99% магазинов, вложив в модернизацию 38 млрд руб
«Мы реконструировали больше 3,4 тысячи магазинов, потратив с 2013 года более 38 миллиардов рублей. Это почти 99% магазинов. Осталось обновить несколько сотен», — сказала Наумова.
По ее словам, в среднем обновленные магазины демонстрировали рост сопоставимых продаж (like-for-like, LfL) на 15%. «У нас есть прекрасные примеры, когда трафик магазина прирастал больше, чем на 40%. В среднем рост трафика может быть до 10%, а может быть и совсем небольшой», — добавила гендиректор «Пятерочки».
Количество товарных позиций может варьироваться от 3 до 6 тысяч в зависимости от площади обновлённого магазина. При этом ритейлер непрерывно ведет работу над оптимизацией ассортимента в своих магазинах и торгового пространства в целом. Говоря о сроках последующего капитального ремонта уже обновленного магазина, Наумова отметила, что они зависят как от товарооборота, так и от трафика.
«Магазины с трафиком, например, свыше 2 тысяч человек, должны обновляться раз в четыре года, потому что физически изнашивается оборудование, полы, входные группы. Это один экстремум. Другой — где-то лет семь, это предельный цикл ремонтно-строительных работ. Мы ставим себе задачу все время повышать сроки эксплуатации: искать новые материалы, технологии, инженерные решения, чтобы магазин служил нам дольше», — сказала топ-менеджер.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...