Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка Доставка»: Газировку стали покупать по акциям в два раза чаще

время публикации: 13:35 06 декабря 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили заказы покупателей, оформленные в период с января по ноябрь 2023 года, и выяснили, какие акционные товары наиболее популярны у россиян и как меняются их предпочтения в течение года.
По сравнению с аналогичным периодом 2022 года изменились и сами товары в топе, и частота их заказов в рамках акций. Например, газировку в 2023 году заказывали в два раза (на 120%) чаще, чем год назад, фрукты и ягоды — на 64%, а овощи и грибы — на 85% чаще.Молоко в 2022 году было на первом месте, а сейчас немного уступило позиции. Молочные и творожные продукты за год ушли с 5-го места на 10-е. Детское питание, масло и макароны год назад не вошли в число наиболее популярных акционных товаров, а сейчас занимают 6-е и 7-е места. В то же время заметно меньше стали покупать по акциям бытовую химию и соки с нектарами — они потеряли свои места в десятке.
В топ-10 категорий, товары из которых часто заказывают по акции в 2023 году, вошли:
- газированные напитки и вода;
- фрукты и ягоды;
- овощи, грибы и зелень;
- молоко;
- колбасные изделия;
- растительное масло и макароны;
- детское питание;
- крупы, мука, сахар и соль;
- замороженные продукты;
- молочные и творожные продукты.
Первая четвёрка регионов, в которых чаще всего заказывают товары по акции, за год не изменилась: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Республика Татарстан.
Читайте также:
Российский рынок газировки практически восстановился после ухода мировых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 28 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
14:05, 25 июня 2025
14:55, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...