0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне
время публикации: 11:35  14 июля 2023 года
15 июля отмечается Международный день варенья. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» узнали самое любимое варенье россиян и проследили, как меняются вкусы в зависимости от региона.
Безусловным лидером в масштабах страны оказалась клубника – варенье и джем из нее покупают больше всего. На втором месте вишня, на третьем — черника. Замыкают пятерку малина и черная смородина.

Интересно, что чаще всего варенье приобретают жители северных регионов: Мурманской области, Иркутской области, Ямало-Ненецкого АО, а также Москвы, и Санкт-Петербурга.

Вкусы в регионах тоже отличаются. В Мурманской области клубника уступила лидерство вишне, варенье из которой здесь любят сильнее.

В Татарстане варенью предпочитают джем – клубничный, черничный и персик-манго. В Свердловской области тоже на первом месте джем — клубничный, вишнёвый и черничный.

Также выделились Краснодарский край и Мурманская область: только в этих регионах малиновое варенье оказалось в тройке лидеров по популярности.

Меньше всего варенья и джемов покупают жители Карачаево-Черкесии, Республики Алтай, Хакасии, Северной Осетии и Адыгеи. Реже всего варенье покупают в Брянской и Пензенской областях, Алтайском крае, Адыгее и Чувашии.

В течение года (с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023-го) большего всего варенья и джемов заказали зимой (почти 160 тыс. упаковок), чуть меньше — весной (154 тыс. уп.). Заметно ниже спрос был осенью (84 тыс. уп.) и летом (чуть меньше 80 тыс. уп.).

Менялись в зависимости от сезонов и тройки популярных вкусов. Первые два места круглый год занимали клубника и вишня, на третьем зимой и осенью была малина, а весной и летом – черника.

Читайте также:
В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail