0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне
время публикации: 11:35  14 июля 2023 года
15 июля отмечается Международный день варенья. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» узнали самое любимое варенье россиян и проследили, как меняются вкусы в зависимости от региона.
Безусловным лидером в масштабах страны оказалась клубника – варенье и джем из нее покупают больше всего. На втором месте вишня, на третьем — черника. Замыкают пятерку малина и черная смородина.

Интересно, что чаще всего варенье приобретают жители северных регионов: Мурманской области, Иркутской области, Ямало-Ненецкого АО, а также Москвы, и Санкт-Петербурга.

Вкусы в регионах тоже отличаются. В Мурманской области клубника уступила лидерство вишне, варенье из которой здесь любят сильнее.

В Татарстане варенью предпочитают джем – клубничный, черничный и персик-манго. В Свердловской области тоже на первом месте джем — клубничный, вишнёвый и черничный.

Также выделились Краснодарский край и Мурманская область: только в этих регионах малиновое варенье оказалось в тройке лидеров по популярности.

Меньше всего варенья и джемов покупают жители Карачаево-Черкесии, Республики Алтай, Хакасии, Северной Осетии и Адыгеи. Реже всего варенье покупают в Брянской и Пензенской областях, Алтайском крае, Адыгее и Чувашии.

В течение года (с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023-го) большего всего варенья и джемов заказали зимой (почти 160 тыс. упаковок), чуть меньше — весной (154 тыс. уп.). Заметно ниже спрос был осенью (84 тыс. уп.) и летом (чуть меньше 80 тыс. уп.).

Менялись в зависимости от сезонов и тройки популярных вкусов. Первые два места круглый год занимали клубника и вишня, на третьем зимой и осенью была малина, а весной и летом – черника.

Читайте также:
В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail