0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какое варенье предпочитают россияне
время публикации: 11:35  14 июля 2023 года
15 июля отмечается Международный день варенья. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» узнали самое любимое варенье россиян и проследили, как меняются вкусы в зависимости от региона.
Безусловным лидером в масштабах страны оказалась клубника – варенье и джем из нее покупают больше всего. На втором месте вишня, на третьем — черника. Замыкают пятерку малина и черная смородина.

Интересно, что чаще всего варенье приобретают жители северных регионов: Мурманской области, Иркутской области, Ямало-Ненецкого АО, а также Москвы, и Санкт-Петербурга.

Вкусы в регионах тоже отличаются. В Мурманской области клубника уступила лидерство вишне, варенье из которой здесь любят сильнее.

В Татарстане варенью предпочитают джем – клубничный, черничный и персик-манго. В Свердловской области тоже на первом месте джем — клубничный, вишнёвый и черничный.

Также выделились Краснодарский край и Мурманская область: только в этих регионах малиновое варенье оказалось в тройке лидеров по популярности.

Меньше всего варенья и джемов покупают жители Карачаево-Черкесии, Республики Алтай, Хакасии, Северной Осетии и Адыгеи. Реже всего варенье покупают в Брянской и Пензенской областях, Алтайском крае, Адыгее и Чувашии.

В течение года (с 1 июля 2022 года по 30 июня 2023-го) большего всего варенья и джемов заказали зимой (почти 160 тыс. упаковок), чуть меньше — весной (154 тыс. уп.). Заметно ниже спрос был осенью (84 тыс. уп.) и летом (чуть меньше 80 тыс. уп.).

Менялись в зависимости от сезонов и тройки популярных вкусов. Первые два места круглый год занимали клубника и вишня, на третьем зимой и осенью была малина, а весной и летом – черника.

Читайте также:
В «Магните» вырос спрос на ягоды и экзотические фрукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail