0/5

Лента Новостей

11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году

«Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
время публикации: 13:05  28 января 2021 года
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы в 2020 году. За год курьеры сервиса доставили более 3,3 млн заказов общим весом свыше 36,7 тысячи тонн, из них 10,6 тысячи тонн приходится на фрукты и овощи.
Более 420 тысяч заказов (порядка 13%) были выполнены бесплатно для социальных категорий граждан.

Самой популярной товарной позицией среди клиентов сервиса, по традиции, стали бананы, их заказали более 680 тысяч раз, всего порядка 712 тонн. В целом, категория «фрукты и овощи» – наиболее востребованная в экспресс-доставке, в том числе благодаря качественному ассортименту и высоким стандартам сборки.

Сотрудники «Пятёрочки Доставки» уделяют особое внимание тщательному подбору продуктов этой категории при сборке заказов, выбирая их по принципу «как для себя». За год клиентам сервиса привезли свыше 10,6 тысячи тонн свежих овощей и фруктов.

Чаще всего в заказах встречались: репчатый лук (373 тыс. заказов), картофель (288 тыс.), лимоны (248 тыс.), морковь (235 тыс.), мандарины (228 тыс.). В топ-10 по попаданию в чек у клиентов «Пятёрочки Доставки» также вошли нарезной батон и куриные яйца. Средний вес одного доставленного заказа составил чуть более 11 кг.

Курьеры «Пятёрочки Доставки» за 2020 год могли бы 87 раз обогнуть планету Земля: суммарное расстояние до всех адресов клиентов без учёта обратного пути, которое они преодолели, превысило 3,5 млн км.

Пиковым месяцем для доставки стал декабрь, когда было выполнено всего более 794 тысяч заказов. 
На сегодняшний день сервис экспресс-доставки «Пятёрочка Доставка» работает в Москве, Московской области, Казани, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Новосибирске на базе 594 магазинов и 8 дарксторов.

Читайте также:
Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail